+79139857900

Tracker зайдет в Россию с юга

20 марта 2020 в 15:19

Текущее поколение Chevrolet Tracker не успело доехать до российского авторынка. Крымские события опередили выход к нам симпатичного кроссовера с крестом на радиаторе. В 2015 году Chevrolet свернула свое присутствие, оставив нам самые большие автомобили модельной гаммы.

Когда предприятие Uz-Auto заявило о том, что в конце года в российских дилерских центрах будет представлено шесть моделей, аналитики сразу отметили, что кроссовер Tracker один из самых явных претендентов. Но к нам может приехать не обновленная версия автомобиля, а текущего поколения. А вот о новом поколении автомобиля можно составить представление по презентации версии Chevy Tracker для Южной Америки. Эти машины начали выпускать в Бразилии, и они отличаются от аналогичных китайских версий.

Новый Chevy Tracker построен на бюджетной платформе GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей для развивающихся рынков наподобие стран Южной Америки или Китая. На самом деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая нам по модели Chevrolet Cruze.

Самое пикантная ситуация состоит в том, что новый кроссовер является игроком в самом популярном сегменте кроссоверов SUV (B). То есть габариты Tracker  указывают на то, что это одноклассник Hyundai Creta и Renault Kaptur. Длина автомобиля - 4270 мм, колесная база - 2570 мм.

 tracker_222

Оснащение бразильских машин богаче. Например, шесть подушек безопасности есть уже «в базе» (в КНР боковые подушки и занавески — опции), равно как и медиасистема с восьмидюймовым экраном. С другой стороны, латиноамериканский Tracker во всех комплектациях имеет барабанные задние тормоза, тогда как на дорогие версии в Китае ставят дисковые. 

tracker_444  

Но главные отличия - под капотом. Кроссоверы для Поднебесной оснащают трехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском. Литровый агрегат выдает 125 л.с. и сочетается с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом», а с двигателем объема 1.3 л (165 л.с.) агрегатируется вариатор.

 На бразильский Трекер ставят также турботройки, но с распределенным впрыском и кроме того адаптированным для работы на этаноле. Двигатель объемом 1.0 л выдает 116 л.с., а мотор 1.2 л - 131 л.с. Оба мотора работают с классическим шестиступенчатым «автоматом», и только у самой простой литровой версии есть «механика». Привод только передний, потому что ни в Китае, ни в Бразилии покупатели полный привод игнорируют, для покорения бездорожья у них другие автомобили. Эх, оставить бы ему атмосферники как у текущего поколения. 

 tracker_333

Впрочем, впереди у этой модели освоение других рынков, и есть очень высокая вероятность, что Chevrolet Tracker доберется до России. Правда, сначала текущее поколение. Узбекское предприятие Uz-Auto уже занимается сборкой машин данного поколения, но только для внутреннего рынка. Согласно производственных планов к 2023 году в производственной программе автозавода появятся автомобили  на модульной платформе концерна General Motors, и среди них окажется новый Tracker. Если учесть, что уже этой весной автомобили узбекского производства в Россию приедут под маркой Chevrolet (вместо неудачного бренда Ravon), то у текущего поколения Tracker есть все шансы выйти на наш рынок, а затем и нового поколения. Если только General Motors вновь не соизволит уйти из страны.     

chev_tracker

На снимке нынешнее поколение автомобиля 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Кому принадлежит автомобильный мир

ТОП-10 мировых альянсов, владеющих мировым авторынком 

6 авг 2020 в 11:41

Подробнее >
Photo

Кроссоверы идут нарасхват

Доля кроссоверов и внедорожников выросла и составила за первую половину 2020 года...

4 авг 2020 в 20:55

Подробнее >
Photo

Целостность. Устойчивость. Долговечность

Новинка на рынке автозапчастей: ремонтное решение INA для цепного привода ГРМ с...

4 авг 2020 в 09:41

Подробнее >