+79139857900

Цифровой клиентский портал MAHLE

30 апреля 2019 в 11:45

Мы уже затрагивали тему цифровизации и представили несколько направлений цифровой деятельности MAHLE. Одним из них был наш цифровой клиентский портал «MAHLE CustomerCare» – ваш прямой доступ в мир MAHLE Aftermarket. MAHLE CustomerCare объединяет все продукты, услуги и информацию, которые важны для и вашей работы.

В повседневной деятельности СТО всегда возникают вопросы о деталях, технике, монтаже или оборудовании для автосервиса. На MAHLE CustomerCare вы найдете ответы на эти вопросы, а также полезные документы – а всего одно нажатие кнопки – и готово! Вы также можете отправить свой запрос непосредственно экспертам MAHLE с помощью специальной системы. При отправке вопросов через эту систему обработка начинается немедленно. Это позволяет ответить гораздо вам быстрее.

С MAHLE CustomerCare вы также получаете прямой доступ к информации о продукте, видео установки, технической документации и тренинговым материалам, руководствам по устранению неполадок и многому другому.

MAHLE CustomerCare делает вашу работу и жизнь намного проще.

 

КАК РАБОТАЕТ MAHLE CUSTOMERCARE

-для вас

У вас есть круглосуточный доступ с планшета, смартфона, ПК или ноутбука. После регистрации и входа  в систему вы можете увидеть всю вашу активность.

- и для вашего оптовика

Новый портал позволяет вашему оптовику просматривать статус доставки заказов, а также продаж в личном кабинете. Оптовики могут внести свои пожелания в удобную систему тикетов, сэкономив массу времени. Это гарантирует, что в случае обращения вы получите более быстрый ответ, а также это сокращает сроки доставки, так что вы сможете вернуться к работе как можно быстрее.

 

C MAHLE CUSTOMERCARE 

МЫ ДЕЛАЕМ ЛОГИЧНЫЙ ШАГ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ НА WWW.CUSTOMERCARE.MAHLE.COM   С СЕРЕДИНЫ 2019 ГОДА.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

В стране "контрактного" изобилия

Наше законодательство достаточно либерально по части замены двигателя в процессе...

2 фев 2021 в 09:56

Подробнее >
Photo

Формирование устойчивости

Устойчивость предприятия – главный фактор, обеспечивающий эффективность его...

2 фев 2021 в 07:40

Подробнее >
Photo

Союз автосервисов запустил систему сбора и обмена данных

В конце декабря прошлого года Союз автосервисов начал работу над пилотным...

2 фев 2021 в 06:50

Подробнее >