+79139857900

Тюнинг Nissan Silvia S15

16 марта 2012 в 15:15

Первый герой нашего рассказа – автомобиль Nissan Silvia S15.

Эта Silvia уже третья у ее нынешнего владельца Георгия Че; первая S15 являлась автоматным атмосферным «овощем» в коплектации Spec C. Сейчас Silvia превратилась в «дрифт-монстра» с 1JZ-GTE под капотом. Но до поры до времени автомобиль радовал хозяина практически в стандартном состоянии. Все доработки производились постепенно – с 2008-го по 2010 год, в конце которого и было решено внедрить в S15 двигатель от Toyota 1JZ-GTE. Это решение пришло не из-за банального желания сделать «не как у всех», а для того, чтобы минимизировать расходы на дальнейшую эксплуатацию и повысить мощность!

Замена «сердца»

После сезона 2010 года стало очевидно, что нужно повышать мощность и крутящий момент, варианта было два: доводить «родной» SR20DET или устанавливать 1JZ-GTE. Взвесив все за и против, Георгий принял решение: замене мотора быть! Проблема не только в том, что доводка «родного» мотора – удовольствие не из дешевых, а еще и в том, что стандартная коробка Silvia не выдерживает мощности свыше 350 л.с. Вместе с 1JZ-GTE была установлена коробка передач R154, которая без проблем «держит» 400 и даже 500 «сил».

Для того чтобы установить новый мотор и КПП в кузов Silvia, полностью с нуля были изготовлены опоры двигателя, которые установили на стандартный подрамник. Коробку передач тоже прикрепили к кузову с помощью специально созданной подушки. После чего крутящий момент передали на задние колеса с помощью кардана, сваренного из двух.

Не мотором единым 

К моменту установки 2,5-литрового 6-цилиндрового мотора в подвеске уже были «прописаны» все возможные регулируемые рычаги на шаровых соединениях и койловеры Tein Super Drift. Выворот был увеличен за счет переваренных поворотных кулаков, а во время работ по установке мотора перенесли рейку, чтобы не использовать проставки в рулевых тягах. Кроме того, был установлен гидравлический ручник с разделением контура. То есть передние колеса тормозят от педали, а задние – только от ручника. Для дрифта это актуально, так как в парных заездах в роли преследующего иногда необходимо притормозить левой ногой без сброса газа, чтобы не столкнуться с впереди идущим соперником и в то же время быть максимально близко к оппоненту. 

Планы 

Silvia готовится к сезону. Кузов максимально облегчается путем удаления всех «ненужных» элементов, таких как пол багажника. Мотор проходит капитальный ремонт, а на полке своего часа ждут более производительные турбины от 2JZ-GTE с форсунками от него же. Повышение мощности требует усиленного сцепления, с задачей доставки крутящего момента от маховика к КПП будет справляться новый комплект от South Bend Clutch.

Георгий Че собирается посетить как можно больше соревнований и тюнинг-шоу в приближающемся летнем сезоне. Вы сможете увидеть этот и многие другие уникальные автомобили в рамках большого шоу Best Tuning Fest и Дрифт Битва 2012 2–3 июня 2012 года на территории аэропорта Новосибирск-Северный! 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >