+79139857900

Тюнинг Toyota Levin

23 марта 2012 в 15:34

Продолжаем цикл статей о наиболее интересных доработках автомобилей в формате «тюнинг». Герои нашего рассказа – автомобиль Toyota Levin и его хозяин Александр.

Этот автомобиль – яркий пример грамотного «корчестроения», все здесь нацелено только на результат. И хотя в нынешнем виде «Левин» еще не выезжал на импровизированные «дрэг-стрипы» Иркутской области, глядя на то, как он построен, думается, что в этом сезоне «Левин» всех «порвет» – во всяком случае, в своем классе.

Когда Саша в 2008 году впервые сел за руль тогда еще «автоматного» «Левина» с мотором 4a-ge, он думал, что машина едет. Но, как это часто бывает, 1600 атмосферных «кубиков» стало не хватать, а левой руке надоело бездействовать во время движения автомобиля. Тогда-то и созрел в голове план построить 4a-gte. Вместе с товарищем Маратом начали разработку и сборку нового турбосердца для «Левина».

Двигатель был собран и готов к установке в подкапотное пространство и первому пуску, когда у Саши возник еще более «коварный» план. Собранный мотор разукомплектовали до стока, продали, а на вырученные деньги купили 3S-GTE от Toyota Caldina GT-T в 215-м кузове. Плюс была приобретена коробка e56 с блокировкой. Сказать, что мотору стало «тесновато» между лонжеронами «Левина», – значит не сказать ничего! Например, крепление генератора пришлось переосмысливать из-за того, что карбоновый капот Tom’s попросту не закрывался, а резать такую красоту – это не по фэн-шуй! Приводы установили от той же «Кладовки». Двухлитровый переднеприводный «турбо-Левин» выехал на соревнования по дрэг-рейсингу в июле 2011 года и навел немало шороху среди участников. Лучшее время за сезон – 13,1 секунды, с учетом того, что две первые передачи мощность двигателя безжалостно «насиловала» слики на передней оси!

Toyota Levin GT-Four, или два гибрида – именно так можно назвать получившуюся в итоге машину. В межсезонье была решена проблема «зацепа» с помощью установки полного привода. Причем трансмиссия совместила в себе детали от разных моделей японского автогиганта: если колеса на передней оси вращают приводы от Caldina, то крутящий момент передается назад с помощью кардана, редуктора и приводов от полноприводной Corolla – это гибрид № 1. Для того чтобы все это заняло свое место, пришлось поработать сваркой и болгаркой, дабы установить подходящий задний подрамник. С появлением «четыре везде» возникли проблемы с другими системами: некуда было выводить выхлопной тракт, не осталось места для бензобака. Решили не церемониться: в бампере проделали дыру и вывели трубу перед передним колесом, заодно минимизировав потери на выпуске, а бензобак был установлен в багажник, из-за чего пришлось переделать и заливную горловину.

Гибрид № 2 установлен на коллекторе от 205-й Celica, из стоковой турбины изготовили гибрид T04, что позволит «дуть» с помощью буст-контроллера Blitz dual sbc 1,5 атмосферы избытка, предельные для мозга без ручной правки топливных карт. За подачу холодного воздуха отвечают фильтр пониженного сопротивления и интеркулер Blitz. Все решения в этом автомобиле просты и одновременно техноЛОГИЧНЫ. Цель на этот год: «низкие» 12 секунд видятся вполне реальным результатом, чтобы побороться за победу в своем классе.


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >