+79139857900

У Volkswagen появилась своя Arkana

29 мая 2020 в 05:58

Нерациональная любовь автолюбителей разных стран к автомобилям-купе стала всемирным трендом. В модельных рядах большинства автопроизводителей все чаще стали появляться такие автомобили. Началось негласное соревнование – поймать волну. В принципе, такой подход не нов. Ведь если вспомнить модельные ряды автопроизводителей 15-летней давности, то в большинстве из них не было кроссоверов. А сегодня в классе SUV тесно от их предложения.

Наверняка, по такой аналогичной схеме будет развиваться и тренд автомобилей купе, который сегодня захватил внедорожный сегмент, а точнее, класс SUV. Многие автопроизводители сегодня выводят свои первые купеобразные модели. Делая ставку, на эмоциональную составляющую восприятия купе-кросс. Но как показывает первый опыт, особенно на примере отечественной новинки Renault Arkana, сразу стать бестселлером, такому яркому и запоминающемуся автомобилю, не удалось. Мы сейчас не будем анализировать причины таких неоднозначных факторов, а обратимся к новинке, которую представил немецкий концерн. Ведь не исключено, что данная новинка в перспективе попадет и на наш российский рынок. Не зря же в СПИКе, под которым подписался Volkswagen есть упоминание о новой модели компактного внедорожника.

ФВ_Нивус

На днях состоялась официальная презентация нового паркетника с купеобразным кузовом Volkswagen Nivus. У автомобиля покатая крыша, светодиодная головная оптика, рейлинги на крыше, большой спойлер сверху на пятой двери и 17-дюймовые легкосплавные диски (у топовой версии). Отдаленно он чем-то напоминает Arkana, хотя относится к классу SUV-B и на ступень ниже российского авто.

Состоялась она в Бразилии. И это привязано к тому факту, что новая модель немецкой марки была разработана бразильским подразделением компании, и именно эта страна получит новинку первой. Позднее продажи начнутся в Аргентине, Мексике, а в следующем году и в Европе.

С продукцией бразильского автопрома россияне уже имели не очень положительный опыт. Сегодня мало кто вспомнит, что примерно 15 лет назад немецкий концерн предпринимал попытку продвинуть в России компактный четырехметровый хэтчбек Volkswagen Gol. Видимо расчет немецкого менеджмента компании строился на аналогиях. Россия, как и Бразилия страна развивающаяся, достаток широких масс населения невысок, потому оно должно было «клюнуть» на всемирно известную марку автомобилей. Но маркетологи не учли особенную стать россиян. И в конце концов пришлось прекратить импорт этого автомобиля из Бразилии.

vw-nivus_вх

Ну а теперь некоторые подробности о новом Volkswagen. Бразильские конструкторы разработали автомобиль на немецкой модульной платформе MQB-A0, которая роднит его с европейскими моделями Polo и T-Cross. В компании утверждают, что это первая модель полностью бразильской разработки, хотя бразильский технический центр уже участвовал в создании многих машин. Например, седана VW Virtus, который заменил VW Polo.

Заметьте, у нас новинка VW Polo создана на старой платформе PQ 25, как и начавший продаваться новый Skoda Rapid. А бразильцам дали новую платформу. По-видимому, это заявка на то, что модель может стать глобальной. Ведь если четырехдверный VW Virtus за пределы Южной Америки не будет продаваться, то купеобразный паркетник Nivus впоследствии станет покорять рынки других континентов.

Платформа MQB-A0 подразумевает передние стойки McPherson и заднюю полузависимую подвеску, но исключает применение полного привода. Как заявлено, дорожный просвет Nivus всего на 10 мм больше, чем у Polo, — и то в основном из-за более высокопрофильных шин. У топ-версии будут покрышки размерности 205/55 R17. Стандартное оснащение — электронная имитация блокировки дифференциала XDS и дисковые тормоза «по кругу».

vw-nivus2

По габаритам Nivus близок к Hyundai Creta, но есть особенность. Длина паркетника 4266 мм, а вот высота всего 1493 мм. Он близок к обычной легковушке. Из оснащения отметим десятидюймовый экран виртуальной приборной панели, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. Шесть подушек безопасности есть уже «в базе». Объем багажника — 415 литров.

Силовой агрегат VW Nivus - 1,0-литровая «турботройка» TSI, которая (традиционно для Бразилии) может работать как на бензине, так и этаноле. Этот же мотор у VW Polo и VW T-Cross. На бензине отдача двигателя составляет 116 л.с., на этаноле – 128 л.с. Коробка передач тоже одна – шестиступенчатый «автомат» (хотя у родственников с этим же двигателем имеются и версии с «механикой»).

До Европы автомобиль доберётся в следующем году, более точных сроков пока нет. Причём на рныках Старого Света будут продавать машины местной сборки. По предварительным данным, маленький паркетник встанет на конвейер испанского предприятия VW в Памплоне. Доберётся ли модель до российского рынка, и в каком оснащении?

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Delphi Technologies первой на рынке послепродажного обслуживания стала производить тормозные колодки для новых автомобилей.

Тормозные колодки Delphi Technologies для новых автомобилей гарантировано...

18 сен 2020 в 06:31

Подробнее >
Photo

Россия не готова к электромобилю

В стране остро не хватает зарядных станций и желания инвестировать в эту отрасль

17 сен 2020 в 14:56

Подробнее >
Photo

Cromax – всегда в курсе самых актуальных цветовых трендов

Наиболее популярными цветами автомобилей в мире в настоящее время остаются белый,...

17 сен 2020 в 07:37

Подробнее >