+79139857900

УАЗ Профи - гибридный вариант, который найдет своего покупателя

17 августа 2021 в 12:40

В конце 2019 года официальные представители Ульяновского автозавода неоднократно (в том числе, в интервью журналистам издания «За Рулем») заявляли о скором выпуске новой гибридной модели популярного грузовичка УАЗ «Профи». Назывались разные даты, выпадающие на 2020-2021 гг. Но по ряду причин запуск гибрида отложен, а один из ведущих отечественных автопроизводителей продолжает ориентироваться на выпуск бензиновых и метановых версий.

А ведь прототип «Профи» с гибридной установкой был продемонстрированеще в 2018 году. Примечательно, что данная модель, вызвавшая бурный интерес у многих наших соотечественников (прежде всего, предпринимателей малого и среднего звена) – это совместный продукт. В разработке новой версии грузового автомобиля помимо инженеров-конструкторов УАЗ принимали участие специалисты столичного института «НАМИ».

УАЗ Профи_гибрид2

 

Ситуацию с задержкой выпуска «гибрида» прокомментировала пресс-служба завода УАЗ. Было отмечено, что руководство понимает все перспективы использования альтернативных типов привода, но ставку решено сделать на более традиционные виды топлива, такие, что уже сейчас применяются в газобензиновых модификациях ряда автомобилей семейства УАЗ. Соответствующее заявление опубликовала «Российская газета».

Получается, что ждать скорого появления анонсированного гибрида не приходится. Более того, в августе 2021 дилеры ульяновского производителя начали продавать «Патриоты» и «Пикапы» бренда с приставкой CNG. Она указывает, что внедорожник и грузовичок способны работать и на бензине, и на сжиженном природном газе. Вот вам и поворот!

А что же с гибридом?

Не лишним будет напомнить некоторые заявленные ранее разработчиком модели параметры УАЗ Профи с гибридным двигателем. Итак:

  • Силовая установка представляет собой комбинацию, состоящую из атмосферного ДВС, объемом 2,3 л (мощность 131 л.с.) и электромотора, выдающего еще 126 «лошадок». В полный «силовой» комплект входит аккумуляторная батарея, а также 6-ступенчатая коробка-автомат.
  • Варианты режимов работы: бензиновый, электрический и смешанный.
  • Максимальное расстояние, которое гибрид способен проехать на одной заправке – 855 км. Из них на чистой Электрической тяге, пока всего 74 км.
  • Разгон до скорости в 100 км/ч достаточно «бодрый» - всего 10,7 сек.

УАЗ Профи_гибрид3

  • При использовании смешанного режима расход бензина составит не более 7,6 л на 100 км пути.

Какой можно сделать вывод? Перспективы у модели, несомненно, есть. Очевидно, что большая группа грузоперевозчиков может заинтересоваться новинкой, для которых актуальных экологические ограничения в крупных мегаполисах. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >