+79139857900

Урал готов «схлестнуться» с КАМАЗом на стройплощадках и на дороге

10 сентября 2021 в 13:11

Практически незаметно, без лишнего шума автомобильный завод «Урал» старается увеличить свою долю на грузовом рынке страны в дорожном сегменте. Недавно завод, теперь принадлежащий ОМГ («Объединенная машиностроительная группа» Дмитрия Стрежнева) показал тягач, который стал развитием новой серии бескапотных уральских дорожных автомобилей. Наш канал обратил внимание на новые модели уральских грузовиков и выяснил, с кем они будут конкурировать.

 Автозавод в городе Миассе (Челябинская область), известный своими полноприводными  грузовиками для бездорожья, уже давно хочет полноценно войти в нишу бескапотных дорожных машин.

ural_21 tonna

Первой «ласточкой» семейства неполноприводных самосвалов стала модель Урал С35510. Мы писали о презентации и первых продажах этого строительного самосвала. Самосвал с 20-кубовым кузовом уже находит своих покупателей. 

В свою очередь, на прошедшей выставке  Comtrans 2021 уральцы показали другой самосвал - Урал С34520, с колесной формулой 6х4, полной массой 27.500 кг и грузоподъемностью 16.000 кг.

Новый самосвал оснащается турбодизелем ЯМЗ-536 (328 л.с.) и 9-ступенчатой механической коробкой передач. Самосвальная платформа имеет объем 14 куб.м. Новый самосвал может комплектоваться модернизированной кабиной как короткого типа, так и длинной со спальным местом. Понятно, что данная модель превосходит по ряду характеристик камазовский самосвал модели 65115.

ural_samosval

Тут следует сделать небольшое отступление. Дело в том, что ОМГ с недавних пор является как собственником автозавода «Урал», так и владеет практически половиной акций Ярославского моторного завода. Поэтому не стоит удивляться, что для новых самосвалов сделана ставка на силовые агрегаты ЯМЗ.   

 ural_shassi

Далее, уральцы вывели и показали заинтересованной аудитории новое шасси Урал С34520 с удлиненной базой. На автомобиль могут устанавливаться различные надстройки в виде КМУ и другой грузоподъемной техники (автокраны, автовышки), и, естественно, коммунальной техники.

 ural_2

Но самый интересный на наш взгляд – это тягач. Нет, он не предназначен для дальнемагистральных перевозок, это скорее, трудяга для города и недальнего плеча, например, перевезти кирпич с завода на стройплощадку, или базу. Так вот, речь идет о  новом трехосном седельном тягаче Урал С35410 (6х4). 

Не удивляйтесь, в моторном отсеке двигатель ЯМЗ-653, развивающий мощность 420 л.с. Мосты китайские HanDe, коробка передач Fast Gear FG 12JS 220TA. Подвески рессорные, сзади балансир.

Тягач рассчитан на полную массу 33.500 кг и способен работать в составе автопоезда допустимой полной массой 75.000 кг. То есть это просто тягач, недорогой, без претензий.

 ural_4

Экспозиция уральцев на Comtrans была совсем скромной, без выпендрежа, в отличие от камазовской. А вот третьим экспонатом стала комбинированно-дорожная машина на базе уже серийного самосвала Урал С35510. Ее выпуск освоен компанией «Меркатор Холдинг» (г. Калуга). Новая КДМ предназначена для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием, в основном для загородных трасс. В зимнее время это очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, а также распределение противогололедных материалов, в том числе песко-соляной смеси и жидких реагентов. Машина будет востребована в регионах.   

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >