+79139857900

«Урал» отвяжется от Китая и заставит сильно нервничать КАМАЗ

10 октября 2021 в 19:26

А вы заметили, что автопром Российской Федерации семимильными шагами идет к нормальной конкуренции. И это уже можно видеть невооруженным глазом. Последний пример из этой серии выход марки «Урал» в сегмент дорожных строительных самосвалов.  

Наш канал уже рассказывал о том, что автозавод «Урал» намерен несколько потеснить камские самосвалы и не только на внутреннем рынке России. Правда, уральские автомобилестроители все еще находятся в процессе раскачки, но сражение будет жестким.

65115_3

Понятно, что перспективная техника КАМАЗ поколения К5 уйдет в верхний ценовой сегмент и здесь они недосягаемы для уральских машин. Перспективное семейство камских грузовиков будут теснить грузовые автомобили большой европейской семерки. А вот поколение К3 никуда не уйдет, как заверяет генеральный директор предприятия Сергей Когогин, его немного модернизируют, чтобы оно не выглядело архаичным. И вот на этом рыночном поле схлестнутся камские и уральские грузовики.

Но вот что интересно. «Урал» показал прямых конкурентов строительным КАМАЗам. А их «начинка» имеет фактически зарубежное происхождение. Новые машины с колесной формулой 6х4 оснащаются двигателем ЯМЗ-653 (лицензионный Renault локализован на 30%), киатйские мосты HanDe, коробка передач Fast Gear. И самое главное бескапотная кабина. Ее выпуск начался в Италии в 1975 году. Сегодня она локализована, вдобавок получила гармонизированный рестайлинг.

урал_самосвал_некст

И вот на кабине остановимся поподробнее. Ее производство сохранится до 2027 года. Но, в 2024 году у автозавода появится новая бескапотная кабина, своя. И это большой шаг вперед. Заметьте, кабина нынешнего поколения Урал Next формально унифицирована с семейством кабин Группы ГАЗ – Газели Next, Газона Next и т.д. Но пока мы не знаем, будет ли эта разработка совместно с нижегородскими конструкторами и специалистами, либо уральцы сделают ее своими силами.

Но и это не все. АЗ «Урал» работает над проектом своих мостов. Совсем скоро будет представлен новый внедорожный мост, а следующей весной будет представлен мост для дорожных грузовиков. Тем самым появится возможность отказаться от китайской продукции. Вот такое импортозамещение с уклоном на собственные разработки.

урал_самосвал_мосты

И еще о модельной гамме автозавода «Урал». В следующем году уйдет на покой в историю классический Урал-4320 (правда, только из гражданско линейки). На конвейере останутся только Уралы Next и рестайлинговые бескапотники. Ну и самое главное, через год-полтора начнется выпуск самосвала полной массой 41 т. (!!!)

урал_4320

В свою очередь, серийное производство семейства бескапотных дорожных самосвалов, показанное на сентябрьской выставке Comtrans-2021, начнется в феврале 2022 года. Это будут две модели - Урал С34520, с колесной формулой 6х4, полной массой 27.500 кг и грузоподъемностью 16.000 кг. И более мощный бескапотник, о котором говорили выше - Урал C35.510 с 20-кубовой самосвальной надстройкой.

урал_самосвал_кабин22

В общем, вскоре на рынке бюджетных самосвалов ожидается нешуточная конкуренция. Кстати, под нее автозавод «Урал» нарастит мощности по выпуску грузовиков как в сегменте полноприводных, так и дорожных. План текущего 2021 г. до 8700 автомобилей и достижение доли предприятия на российском рынке грузовых полноприводных автомобилей 36%. А в течение пяти лет необходимо выйти на уровень выпуска 14 тыс. грузовиков. Понятно, что этот кусок придется «откусить» у КАМАЗа на внутреннем российском рынке. Кроме того, определенные надежды завод связывает с экспортным направлением, в рамках которого уже заключен ряд перспективных контрактов (грузовики автозавода «Урал» востребованы в 40 странах мира).

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >