+79139857900

ВАЗ-2101. Адская "Копейка"

19 сентября 2012 в 07:15

Назвать эту машину «Копейкой» можно ну с очень большой натяжкой! От ВАЗа здесь остались лишь двери и крыша, остальное перерезано-переварено-переделано! Владелец автомобиля Евгений Лосев является ярым любителем дрифтить на машинах российского, скорее даже советского производства. На первые свои соревнования в 2010 году Евгений выехал на практически стандартной «Шестерке», а уже к следующему году построил это «милое чудовище». Весной 2011 года из-за некоторых недоработок удачного выступления на ней не получилось. Зато в этом году все сложилось куда удачнее! 

Появление этой машины в закрытом парке на ОМНИ «Дрифт Битве 2011. Весна» вызвало настоящий фурор! Злобная внешность, интеркулер, торчащий спереди, и вварной каркас безопасности давали понять, что это явно что-то не простое. Как выяснилось впоследствии, под капотом поселили мотор от Toyota Caldina 3S-GTE, срастили его с коробкой передач от АЕ-86. А вот с подвеской вышла заминка. По необъяснимым причинам всю подвеску позаимствовали у Subaru, задняя от Legacy, передняя от Impreza. Добиться адекватного для дрифта выворота на этих комплектующих не получилось, поэтому практически каждый заезд заканчивался неминуемым разворотом. Несмотря на отсутствие спортивного результата, автомобиль очень понравился публике, и каждый его выезд сопровождался бурной реакцией зрителей! 

Стоит отдельно отметить, что проект был собран с нуля всего за каких-то 25 дней, что является рекордным сроком для подобного объема работ. Мотор занял все подкапотное пространство, поэтому интеркулер находится за пределами кузова, а радиатор и вовсе перенесен в багажник; для лучшего охлаждения в задних крыльях сделаны воздухозаборники, таким образом, задняя часть автомобиля стала шире на 30 сантиметров. Бензобак перенесен в заднюю часть салона, на место пассажирского дивана, а горловина выведена в заднюю правую стойку кузова. Выпускная система, если можно ее так назвать, заканчивается перед передним колесом. Внутри все предельно просто: руль, рычаг КПП, педали и россыпь тумблеров на металлической панели. Педальный узел исполнен весьма своеобразно: все ножные органы управления изогнуты чуть вправо из-за особенностей установки. Рулевая рейка применена от Toyota Altezza, на момент первых соревнований у автомобиля не было даже гидроусилителя руля, а это необходимая вещь для дрифта, так как вращать руль нужно много и быстро. 



Первый результат 

Буквально несколько дней назад «Копейка» и Евгений добились первого призового места. На ОМНИ «Дрифт Битве 2012» ВАЗ 2101 занял второе место в классе «Стрит»! На этот раз в конструкцию подвески внесли изменения, а если точнее, то установили передние рычаги от Toyota Mark II. Увеличенный выворот помог лучше контролировать машину в дрифте, и на этот раз Евгений гораздо увереннее выглядел на трассе! На автомобиль также установили ГУР, который, правда, «не дожил» до основных заездов, так что в этот раз Евгению пришлось снова бороться с «баранкой». Борьба с рулем была успешной, попутно удалось победить еще и около двадцати оппонентов по классу и занять почетное второе место! 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >