+79139857900

Весной новый «Урал» начнет сражение с КАМАЗом

1 января 2021 в 14:30

Рынок строительных самосвалов, пожалуй, самый динамичный и конкурентный сегмент  на отечественном грузовом рынке. Сегодня его роль выросла как в связи с выполнением национального проекта «Безопасные и качественные дороги 2.0», а также свою опосредованную роль играют программы льготной ипотеки, подстегивающие развитие рынка строительства жилья.

Традиционно эту нишу занимали строительные самосвалы КАМАЗа и МАЗа, а также китайские грузовики.  Весной начнется серийный выпуск нового строительного самосвала марки «Урал» C35.510. Об этом было заявлено в Миассе на днях при подведении итогов прошлого 2020 года.

Сегодня автозавод «Урал» перестал входить в Группу ГАЗ. У него новый собственник. Наш канал рассказывал о сложившейся ситуации вокруг промышленной группы из-за санкций Минфина США. Также практически половина акций Ярославского моторного завода оказалась у нового собственника. Об этих изменениях и ситуации вокруг крупнейшей отечественной машиностроительной группы можно прочесть здесь.

 

урал_камаз_завод

У новых собственников планов громадье. В прошлом году в обновление производства было вложено инвестиций в размере около 1 млрд руб. Всю инвестиционную программу в Миассе оценивают в 6 млрд. Если в прошлом году удалось собрать примерно 8 300 грузовиков «Урал», то в течение нескольких лет планируют выйти на уровень 14 000 грузовиков в год. И самосвалам в этой производственной стратегии отведена существенная роль.   

Однако вернемся к новейшему грузовику. 30 ноября в Сочи, на конференции, кулуарно, новый  самосвал «Урал» С35.510 уже был представлен официальным дилерам уральской марки. Позже его презентовали на родине, в Миассе, для работников завода и местных СМИ.

урал_камаз_самосва

По сути, автомобильный завод «Урал» в год своего 80-летия, бросает перчатку сразу нескольким автопроизводителям. И, прежде всего, камскому автогиганту, самосвалы которого доминируют на стройках и дорожно-строительных объектах РФ. А уж затем белорусскому МАЗу и китайским самосвалам.

Что же представляет из себя новый отечественный самосвал? Новинку обозначают индексом «Урал» C35.510, на нее устанавливают модернизированную бескапотную кабину Iveco с обновленным интерьером. «Урал» C35.510 оснащен 420-сильным мотором ЯМЗ-653 и механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS220TA, ведущие мосты – 13-тонные китайские Hande Axle. При снаряженной массе 13.800 кг грузоподъемность самосвала составляет 21.200 кг. Объем платформы – 20 куб.м.

У КАМАЗа есть два подобных самосвала. Это КАМАЗ-6520-21010-53 ARX с "камазовским" 400-сильным движком и кабиной К4. Другая модель в этом сегменте - КАМАЗ-6520-001-49 (B5) ARX с 390-сильным двигателем Cummins ISL400 50. На нем также кабина К4 от Mercedes-Benz Axor. У обеих самосвалов примерна одна и та же грузоподъемность – 20.900 кг и 21.000, соответственно.  

урал_камаз-6520

У камского гиганта есть более современная и чуть более грузоподъемная модель – КАМАЗ-6580. Ее оснащают мотором немецкого партнера Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, развивающим мощность 401 л.с. Его грузоподъемность 25,5 тонн при полной массе 41 тонна.

урал_камаз6580_22

В течение нового 2021 года мы узнаем, смог ли новый «Урал» отвоевать себе место на рынке строительных самосвалов. Хотелось бы надеется, ведь чем острее конкуренция, тем лучше для потребителя продукта.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >