+79139857900

Volkswagen Коммерческие автомобили представляет отреставрированный Volkswagen Bulli на выставке Techno Classica

29 марта 2012 в 15:13
  • На площади 500 квадратных метров представлено 7 автомобилей

В этом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили в пятый раз принимает участие в крупнейшей европейской выставке олдтаймеров Techno Classica, проходящей в Эссене. В этом году концерн отмечает сразу два юбилея: 30-летие Caddy и 65-летие Bulli. По этому случаю марка подготовила настоящую сенсацию — Volkswagen Коммерческие автомобили Oldtimer начинает заводскую реставрацию исторических коммерческих автомобилей Volkswagen с выдачей сертификата и подробным фотоотчётом. Весь процесс будет показан в шоу, посвященном реставрации автомобилей.

На стенде подразделения исторических автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили представлено семь олдтаймеров: два автомобиля серииT2, фургон T1, легендарный B 32 (T3 с двигателем Porsche), Caddy 1984 года выпуска, его ярко-жёлтый "прадедушка" 1968 года и Bulli Beck‘s. В качестве объектов реставрации представлен T2, предназначенный для пивоваренного завода Herrenhäuser (Ганновер), и T2 1972 года выпуска с двигателем 49 кВт/66 л.с. Автомобиль принадлежит сети отелей Romantik и в настоящее время проходит комплексную реставрацию в подразделении Volkswagen Коммерческие автомобили. В январе 1972 года этот кэмпер был отправлен на экспорт в США, а позднее снова вернулся в Германию. Команда механиков полностью разобрала Bulli и теперь работает над его полной реставрацией.

В этом году можно будет увидеть культовый фургон T1 Bulli 1950 года выпуска синего цвета „Taubenblau“. Этот автомобиль сошел с конвейера в Вольфсбурге 8 марта 1950 года, в первый день выпуска этой модели. Тогда первое поколение фургонов практически полностью собиралось вручную. Представленный на выставке автомобиль еще в 60-х использовался для доставки товаров, а с 1985 года занял свое место в музее автомобилей в Вольфсбурге.

Легендарный B 32 – T3 с двигателем Porsche

Посетители выставки смогут увидеть и легендарный B32: первым автомобилем этого типа стал Bulli, переделанный на заводе Porsche. Инженеры оснастили Т2 двигателем от Porsche 914 мощностью 74 кВт/100 л.с. Впоследствии по инициативе ведущего инженера компании Porsche Хельмута Ботта (1925 - 1994) автомобиль был доработан. С 1978 по 1988 год Ботт являлся членом совета директоров, отвечавшим за вопросы исследований и разработок. Именно тогда у него возникла идея установить на Т3 двигатель от Porsche 911, чтобы автобус Volkswagen не отставал от тестовых автомобилей на скоростных суточных этапах испытаний. Осенью 1981 года специалисты начали воплощать идею по установке двигателя 911 SC на Т3.

В конце 1983 началось производство первых девяти автомобилей. Сборка производилась в мастерской Porsche в г. Вельхерат, недалеко от трассы Нюрбургринг. Точное количество всех В 32 неизвестно; предположительно было выпущено 15 В 32 с номерами шасси Porsche и два – с номерами шасси Volkswagen. В этом году внимание посетителей стенда Volkswagen Коммерческие автомобили снова привлечёт к себе Beck‘s Bulli, максимально точно соответствующий оригиналу. Красно-белый фургон T1 1964 года выпуска приобрело подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили Oldtimer для пополнения парка исторических машин. До этого фургон был собран предпринимателем из Бремена, потратившим на это немало сил и времени. Bulli со старым слоганом компании Beck‘s "Мужчины утоляют жажду пивом Beck‘s" оборудован прилавком и функционирующим устройством для розлива. Фургон дополняется оригинальным прицепом Westfalia. Beck‘s Bulli поможет утолить жажду всем поклонникам олдтаймеров. В дни, предусмотренные для посещения, на стенде Volkswagen Коммерческие автомобили гостям выставки будет предложено пиво, безалкогольные напитки и кофе. Разумеется, экспозиция включает и легендарный Volkswagen для продажи колбасы с соусом карри: в этом году популярный Bulli Currywurst установлен у входа в зал 7.

Не обошлось и без "прадедушки" Caddy

Первый автомобиль Caddy появился в США 30 лет назад, в 1982 году, и изначально назывался Pickup Truck, а уже потом появился на европейском рынке и получил имя Caddy. Сегодня, 30 лет спустя, он прочно занимает лидирующие позиции в сегменте компактных минивэнов и средних коммерческих автомобилей. Популярен Caddy и в качестве такси. Число поклонников Caddy постоянно растет. Среди них и молодые семьи, и службы доставки, и предприниматели. На сегодняшний день продано более 1,5 млн Caddy. Прекрасный повод, чтобы достойно отпраздновать 30-летие этой модели.

В апреле 1965 года компания Westfalia выпустила далекого предка современного Caddy — „VW Typ 147“, Fridolin. Этот автомобиль широко использовался почтой Германии. Почтовые курьеры, развозившие на этом маленьком и юрком фургоне письма и бандероли, дали ему имя Фридолин. До 1974 года было выпущено 6 139 "Фридолинов".

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >