+79139857900

Встречайте, новый Ford Transit

10 сентября 2019 в 14:22

Совместное предприятие «Форд Соллерс Елабуга» сообщило о начале производства обновлённой модели Ford Transit на заводе компании в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Первые автомобили сошли с конвейера и были отгружены клиентам в официальные Transit-центры. 

Обновлённый Ford Transit сохранил все преимущества и получил обновлённые сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Также была модернизирована несущая конструкция кузова, замки дверей, что сказалось на усилении кузова. 

Ford Transit - лидер российского рынка в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов. Продажи модели с января по август выросли на 7 % и составили 7 267 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за август было реализовано 1 237 автомобилей.

Напомним, Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. 

Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси со всеми типами привода. В прошлом году линейка пополнилась фургоном с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводным фургоном с увеличенной до 3500 кг максимальной разрешенной массой, усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Кроме того, ведется работа по расширению линейки специального и социального назначения на базе Ford Transit специально для нужд государственных и частных заказчиков. Сегодня насчитывается свыше 55 таких модификаций – от школьных автобусов до автомобилей карет скорой помощи и автолавок.  

 Предприятие в Елабуге также продолжает работать над развитием вертикальной локализации, которая предусматривает организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов. Так, в этом году были локализованы и начались поставки бамперов для Ford Transit из материала «ТатхимПласт». Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: ПАО «Татнефть» - добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) - базовые полимеры, ООО «ТатхимПласт» (г. Казань) - компаунды, ООО «Хитон Пласт 2» - бампер. Тем самым, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100%. Из локального сырья также производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >
Photo

Как молодая российская компания заместила двух производителей

Новый российский производитель городского электротранспорта ПК Транспортные системы

28 апр 2024 в 09:08

Подробнее >