+79139857900

Вторая отраслевая Ярмарка для СТО «Автосервис-2022» в Екатеринбруге

7 декабря 2021 в 07:20

11 ноября в «Екатеринбург-Экспо» успешно состоялась Вторая отраслевая ярмарка для СТО «АВТОСЕРВИС – 2022».

Мероприятие прошло с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер безопасности: участников пускали только при условии предъявления QR-кода или наличия ПЦР-теста, а также справки о медицинском отводе.

Несмотря на строгие ограничения, Ярмарку смогли посетить 87 руководителей и сотрудников автосервисов.

В мероприятиях ЭКСПО участвовали компании-производители автозапчастей, разработчики программного обеспечения и поставщики оборудования для СТО:

ASPC/BOSAL, bilsteingroup, BORGWARNER, BOSCH, DENSO, EVERYCAR, FEBEST, Fit Service, GATES, GROUPAUTO My Team, LESJÖFORS, LIQUI MOLY, LUZAR, MAHLE, MANN + HUMMEL, NGK Spark Plug, NRF, NTN-SNR, OSRAM, PARTRA, SMART STOCK, SOGEFI, STARTVOLT, STO CRM, TMD Friction (TEXTAR, NISSHINBO), TRIALLI, VALEO, Voltag (Вольтаж), Авто-Евро, ЗС Консалт, Союз Автосервисов, ФИЛЬТР/FORCS.

После знакомства участников с ЭКСПО, программу Ярмарки продолжила конференция, посвященная актуальным для автосервисов проблемам. Ее открыл Борис Агеев, директор по маркетингу GROUPAUTO Russia, и ведущий Ярмарки – Дмитрий Шмаков. Поприветствовав участников, они открыли первый блок выступлений экспертов: «Как сделать из клиента друга?». В рамках этой темы выступил Борис Агеев, с темой «Автосервис глазами клиента», руководитель обучающего направления ЭВРИКАР Антон Солоненко, с темой «Как не потерять клиента в процессе обслуживания?». И завершил первый блок тренер Академии GROUPAUTO Владимир Миненко: «Что скрывает клиент?» – вопрос, который Владимир обсудил в своей программе.

После кофе-брейка выступления конференции продолжились – во втором блоке «Автоматизация СТО. IT решения». Открыл программу блока генеральный директор компании STOCRM Дмитрий Фомин, с актуальной для сервисов темой: «Современные способы коммуникации с клиентом через CRM». Ответив на все вопросы участников, Дмитрий передал слово Сергею Зенкову – основателю и бизнес–консультанту компании ЗР Консалт. Темой его выступления стало «Эффективное управление СТО на основе системы аналитики финансовых и производственных показателей». Завершал программу второго блока Сергей Скориков – представитель компании Smart-stock, консультант и бизнес-тренер, эксперт по управлению запасами. Сергей рассказывал об основах управления запасами запасных частей.

Между вторым и третьим блоком участников ждал обед и продолжение ЭКСПО с производителями автозапчастей, поставщиками оборудования и разработчиками программного обеспечения для автосервисов.

Финальный, третий блок выступлений экспертов прошел в формате панельной дискуссии. Главная тема: «Зачем нужны профессиональные объединения автосервисов?». В дискуссии участвовали: Союз Автосервисов в лице председателя правления Союза Александра Пахомова.  Компания BOSH; Спикер BOSCH – Сергей Будник, эксперт по развитию сети Бош Авто Сервис. Компания ФИЛЬТР в лице генерального директора Сергея Нескоромных. Компания FIT Service и ее спикер – Дмитрий Стуков, Руководитель отдела развития франчайзиноговой сети FIT Service. Также участниками дискуссии можно назвать и самих слушателей, которые принимали активное участие в диалоге со спикерами и поддержали живой разговор о важных для себя проблемах. 

В конце мероприятия GROUPAUTO Россия разыграли приз — электросамокат. Главным условием участия в розыгрыше стали правильные ответы на вопросы от Поставщиков Группы – участников ЭКСПО.

После состоялся бизнес-ужин с VIP-участниками, спикерами и поставщиками.

Отзывы о Ярмарке в Екатеринбурге:

Илья, на мероприятии от GROUPAUTO впервые:

«Все очень понравилось. Особенно полезно было узнать новую информацию об NPS – работе с обратными связями с клиентами».

Эльвира, приехала на Ярмарку из Казани:

«Было интересно послушать про новые IT­решения, мы их и сами стараемся внедрять их в своей работе. СТО SRM и ЗР Консалтпосле них осталось много интересных инсайтов для дальнейшей работы. Будет о чем рассказать коллегам! Много интересной информации дали нам по работе с клиентами: говорили про схему «Светофор», про аналитикуэто очень близко к работе на нашем сервисе. Мы тоже заметили, что аналитика сейчас одна из важнейших тем для автосервисов. В дальнейшем планируем и дальше посещать ваши мероприятияесть еще много тем, о которых хотелось бы услышать от экспертов».

Валентин и Александр:

«Узнали много нового. Для нашего профессионального развития Ярмарка оказалась очень полезной. Особо интересно было узнать, как клиент видит автосервис со стороны. Записали массу полезной информации по работе со складом. Понравились разговоры с Поставщиками автозапчастейинтересно было послушать; также запомнилась тема про CRM и 7 пунктов приема клиентахотим настроить CRM, теперь точно займемся этим вопросом».

Генеральный партнер ярмарки «АВТОСЕРВИС-2022»– компания BOSCH.

Официальные партнеры – компании BARDAHL, bilstein group, GATES, DRIV, KYB, LESJӦFORS, MAHLE, NGK Spark Plug, PHILIPS, VALEO.

Технический партнер – GARAGE GURUS

Официальные спонсоры – компании LYNX, NTN-SNR, SKF, SIDEM.

Третья отраслевая Ярмарка для
СТО «АВТОСЕРВИС-2022»
пройдет уже 9 декабря в Новосибирске, по адресу: МВК «Новосибирск Экспоцентр». Билеты уже в продаже!

Регистрируйтесь на сайте: https://groupauto-rus.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >
Photo

Почему нельзя научиться диагностике онлайн

Автодиагност – самая востребованная специальность в современном...

26 фев 2022 в 14:41

Подробнее >
Photo

Внимание! Автопроизводители борются против диагностики вне дилерских центров

По мере того как независимые автотехцентры стали пользоваться дилерским...

26 фев 2022 в 14:25

Подробнее >