+79139857900

Вы готовы купить электромобиль? А как другие?

6 апреля 2021 в 13:20

Несмотря на активную популяризацию электромобилей во многих передовых странах мира, отечественные автомобилисты с сомнением и даже некоторым подозрением смотрят на данный вид транспорта. Очевидно, что в ближайшие годы россияне точно массово не станут пересаживаться на экологичные и, вероятно, боле экономичные (не придется платить за бензин или дизтопливо) электромобили.

В России мало электрокаров

Нужно сказать, что и отечественный автопром не спешит порадовать нас большим выбором моделей авто на электрическом ходу. Первые образцы только сейчас начинают тестировать, а о массовом производстве вовсе не идет речи. Называются, на всякий случай, примерные сроки (50-е или 40-е года), но они ничем не подтверждены.

Есть, конечно, смельчаки, решившиеся купить электромобиль и у нас. Но их количество ничтожно мало. За весь 2020 год было продано всего 687 таких авто. Если добавить сюда 5273 единицы Б/У, привезенные из-за границы, ситуация перестает выглядеть совсем безнадежной. Значит, перспективы все-таки есть?!

На 01.01.2021 парк электромобилей в нашей стране составит без малого 11000 машин. Всего 14 разных марок и 18 моделей зарегистрировано в ГИБДД. Более 80% приходится на праворульные «Лифы» (электромобиль Nissan Leaf)

nissan_leaf_заправка

 

Причины и факторы отставания России в электромобилизации

Что же тормозит прогресс в нашей стране? Почему мы вновь отстаем от цивилизованного мира? Давайте попробуем выяснить!

По многочисленным опросам, периодически проводимым среди автомобилистов, удалось выяснить, что в принципе, более 2/3 опрошенных ничего не имеют против автомобиля на электрическом ходу. Фактически, они готовы, при определенных условиях, пересесть на такое авто и использовать его для собственных нужд. И только чуть более 30% не согласны (пока) отказаться от привычной конструкции ТС.

То есть, в принципе, перспективы у данного направления есть. Но что мешает развитию?

Опрос показал все основные опасения наших соотечественников:

1)     Недостаточное количество специализированных зарядных станций для подзарядки электромобилей.

Длительность процедуры восстановления емкости АКБ

nissan leaf_заправка электро

 

1)     Высокая на электромобили цена и большие расходы на их техническое обслуживание.

2)     Отсутствие разветвленной сети СТО для обслуживания персональных «электричек», низкий уровень квалификации автомехаников.

3)     Дома потребуется установка дополнительного зарядного оборудования, необходимого для восстановления емкости батарей электромобиля ночью.

Перспективы элктромобилей в России

Конечно, вопросу экологии мы должны уделять самое пристальное внимание. Рассчитывать на то, что нефти в стране хватит еще лет на 100, как минимум, тоже не профессионально. Нужно идти в ногу со временем.

Но пока государство практически ничего не делает для развития данного направления. А купить электромобиль и попробовать себя в качестве первопроходца, это, конечно, почетно, но не всегда удобно и экономически  обосновано. 

Согласны? Или у вас есть свое особое мнение? Поделитесь им с нашими читателями! 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен



Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >