+79139857900

Выставка коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере

23 сентября 2016 в 14:15

Концепт Bosch VisionX демонстрирует, какими будут грузовые автомобили в 2026 году

 

„      Автоматическое движение грузовых автомобилей в колонне снизит нагрузку на водителей, повысит безопасность и экономичность

„      Гибридизация и подключение к сети снизят расходы на коммерческий транспорт

„      Водители примерят на себя роль менеджеров по логистике

 

 

 

Штуттгарт / Ганновер – На 66-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере Bosch демонстрирует 40-тонное устройство с интернет-подключением, представленное в качестве грузовика. Концепт показывает будущее коммерческого транспорта. «Подключенные к сети, электрифицированные и автопилотируемые – такими будут грузовые автомобили завтрашнего дня», – заявил д-р Маркус Хейн, член совета директоров компании Bosch. Одна из множества технологий, воплощенных в концептуальном грузовике VisionX, – это автоматическое движение в колонне. Помимо того что она облегчит работу водителей в дальних поездках, данная функция значительно повышает безопасность вождения. Кроме того, автоматическое движение колонной предоставляет новые возможности для повышения эффективности грузовых перевозок.

 

Автоматическое управление грузовым автомобилем, движущимся в колонне

В будущем многочисленные системы помощи вождению будут совмещены с автопилотом, чтобы сделать движение грузовых автомобилей безопаснее и эффективнее. Вместе они будут следовать как будто по одним и тем же рельсам. Транспорт в режиме реального времени начнет получать всю нужную информацию из облачного сервиса Интернета вещей Bosch IoT Cloud. Обмен данными будет содержать сведения о движении и пробках на маршруте, вариантах объезда, возможностях совершить разгрузку в точке назначения. Это поможет избежать простоев автомобиля. Более того, часть функций управления грузовик возьмет на себя. Например, как только автомобиль выедет на автостраду, он может присоединиться к колонне других грузовиков, следующих в том же направлении, и будет двигаться в автоматическом режиме. В таком режиме автомобиль становится одним из участников колонны, следующей за ведущим грузовиком, с которым они обмениваются информацией и от которого получают управляющие команды. Управляя вереницей автомобилей, где все участники одновременно осуществляют разгон, замедление и маневрирование, автоматическое вождение выходит на новый уровень развития, повышая безопасность и облегчая работу водителей. Водитель осуществляет управление грузовиком лишь до тех пор, пока он не найдет подходящую для движения колонну. Когда автомобиль достигнет нужного съезда с магистрали, водитель возвращается к управлению, выезжает из вереницы и продолжает движение в ручном или частично автоматическом режиме.

 

Облегчение жизни водителей, особенно в дальних маршрутах

«Как только грузовик присоединяется к движению в колонне на автомагистрали, водители могут спокойно планировать свой дальнейший маршрут, при этом все будет оставаться под их полным контролем. Они будут получать всю ключевую информацию о движении на дисплеях в кабине и в любой момент могут взять управление на себя, – поясняет д-р Хейн. – «Подключенные к сети и автопилотируемые грузовые автомобили – это будущее, и мы хотим принять активное участие в их развитии».

 

Повышение эффективности работы транспортных средств с помощью гибридных технологий и организованного движения

Повышение эффективности работы транспортных средств будет оставаться одной из главных задач в будущем. Поэтому Bosch VisionX оснащен дизельным двигателем, который является весьма экономичным для коммерческого транспорта, и сочетает его с электромоторами для привода вспомогательных систем, например гидравлического насоса. Грузовики будущего получат преимущества в работе благодаря не только гибридным технологиям, но и организованному движению в колоннах. Когда автомобили упорядоченно разгоняются, тормозят и маневрируют, это не только повышает безопасность дорожного движения, но и несет существенные экономические преимущества. «При автоматическом движении колонной безопасность автопилота можно объединить с экономической выгодой, которая имеет очень важное значение в секторе коммерческих перевозок, – прокомментировал д-р Хейн. – Синхронное движение грузовых автомобилей друг за другом позволяет сэкономить до 10 процентов топлива. Это веский аргумент для индустрии грузоперевозок».

 

Концепт VisionX как часть единой логистической цепочки

«Подключенный к Интернету и идеально работающий в сети, как ваш смартфон, грузовой автомобиль будущего станет ключевым компонентом международной логистической системы», – заявил д-р Хейн. Новые технологии Bosch облегчат жизнь водителям во многих направлениях – начиная от приема отгрузочных документов и заканчивая помощью в маневрировании и управлении транспортным средством. Имея доступ к облачному сервису Bosch IoT Cloud, транспортные компании и клиенты будут получать информацию о текущем местонахождении грузов в любой момент времени. Более того, водители смогут находить и резервировать места стоянки вдоль всего маршрута, что сделает поездки менее напряженными.

 

Инновации в деталях

Несмотря на то что затраты на топливо играют ключевую роль в стоимости расходов на коммерческий транспорт, другие факторы также имеют немаловажное значение. Например потери, понесенные при простое техники. Концепт Bosch VisionX демонстрирует, как много возможностей существует для оптимизации таких ситуаций в будущем. Контроль технического состояния грузового автомобиля в режиме реального времени позволяет своевременно информировать транспортную компанию о необходимом обслуживании. Это лучший способ для планирования перерывов в расписании движения автомобиля, он позволяет свести к минимуму время простоя и повысить эффективность работы техники.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >