+79139857900

Японская синергия

7 июня 2019 в 15:34

Subaru и Toyota объединяются, чтобы разработать новую платформу для электрокаров. Новая «тележка» предназначена для компактных/среднеразмерныхкроссоверов и седанов D-сегмента. 

Toyota и Subaru подписали соглашение о сотрудничестве в области развития электрических технологий, в рамках которого разработают новую платформу для электрокаров. Многолетние наработки Subaru в области полноприводных технологий объединят с электрическими технологиями Toyota. Заявление пресс-службы Subaru подкрепляется иллюстрацией, демонстрирующей принцип новой платформы: электромоторы на обеих осях, батарейный блок под полом, остальная начинка под капотом.

Новая «тележка» станет основой для полностью электрических автомобилей D- и С-сегмента, в том числе, седанов и кроссоверов. Первым ее получит новый компактный электрический кроссовер, который компании планируют совместно разработать и продавать под своими брендами.

Соглашение о деловом сотрудничестве в различных областях, включая разработку, производство и продажи Toyota и Subaru подписали в 2005 году. В частности, в 2012 году компании вывели на рынок совместно разработанные автомобили Toyota 86 и Subaru BRZ. В том же году в США стартовали продажи Subaru Crosstrek Hybrid, в котором использованы гибридные технологии Toyota.

В марте этого года компании объявили о новом широкомасштабном сотрудничестве, в рамках которого Toyota разработает и будет выпускать для Suzuki два новых электрифицированных автомобиля для европейского рынка на базе кроссовера RAV4 и универсала Corolla, а также наладит на своем заводе в Польше производство недавно разработанных Suzuki компактных двигателей.

Также заключенное весной 2018 года соглашение между компаниями Toyota и Suzuki начинает приносить плоды на рынках третьих стран. Первой «совместной» машиной стал хэтчбек Toyota Glanza для индийского рынка (на фото), который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга местной модели Suzuki Maruti Baleno.

От исходника Toyota Glanza отличается только решеткой радиатора, эмблемами и шильдиками. Даже наполнение двух фиксированных комплектаций осталось таким же, как у Baleno, хотя самых простых вариантов Toyota предлагать не будет. Если Baleno в Индии стоит от 8000 долларов, то Glanza — минимум 10400, хотя «потолок» у них одинаковый: 12900 долларов.

В свою очередь Suzuki поставит Toyota два компактных автомобиля на базе Ciaz и Ertiga для индийского рынка и четыре для африканского.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >