Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.
Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.
1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.
2. Выберите в сканере режимы «Анализ данных» и «Температура масла». Заведите двигатель и отправляйтесь в путь. Следите за датчиком температуры масла и записывайте свои наблюдения.
3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.
4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.
5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.
6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.
7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.
8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).
9. Найдите коробки датчика температуры.
10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.
11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.
12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.
Информация о деталях
KIA RTV – силикон для прокладки ...UM010 CH046
Прокладка сливной пробки АКПП.........45324 39000
ATF SP - IV....UM090 CH042
Датчик температуры масла в АКПП ...... 46386 3B000