+79139857900

Запуск Bosch extra – уникальной для России программы лояльности, разработанной компанией Bosch для торговых точек и СТО

19 сентября 2012 в 11:47

Первый шаг для участия в программе – регистрация собственного аккаунта на сайте Bosch extra и предоставление всей необходимой документации. После завершения регистрации участникам, которые покупают у официальных дилеров запчасти Bosch, начисляются баллы. Количество баллов отображается в «личном кабинете» участника на сайте программы. В дальнейшем они смогут обменять баллы на различные подарки: инструменты для СТО, товары для отдыха, бытовую и мультимедийную технику, а также многое другое. Всего в каталоге Bosch extra насчитывается более 50 наименований призов в достаточно широком ценовом диапазоне.

 

«Развитие нашей компании мы видим в выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами», –  рассказывает Олег Рябцев, региональный директор департамента автомобильных запчастей и диагностического оборудования Bosch в регионе Россия, Украина, Беларусь и странах СНГ. «Bosch – это надежный компаньон в бизнесе. Мы нацелены на построение таких отношений, которые будут приносить максимальную прибыль всем сторонам. В других европейских странах проект Bosch extra показал себя эффективной программой, и мы уверены в его успехе и в России».

 

Bosch extra  – это долгосрочная программа лояльности. Ее участниками могут стать исключительно СТО или розничные торговые точки, владельцы которых зарегистрировали онлайн аккаунт на интернет-портале Bosch extra*.

 

По условиям  программы компания Bosch не выдвигает никаких требований касательно объемов закупок. Баллы насчитываются за каждое приобретение запчастей и накапливаются на страничке участника. В результате каждый партнер сам выбирает подходящий для своего бизнеса темп работы. Подарки могут использоваться на полное усмотрение участника. В частности – для разработки собственных мотивационных программ, ориентированных на конечных потребителей.

 

В рамках проекта Bosch extra будут проводиться дополнительные акции, которые помогут СТО и торговым точкам зарабатывать больше баллов на покупках продукции Bosch.

 

Аналогичный проект уже несколько лет успешно работает в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции. Деятельность Бош во всем демонстрирует заботу и о своих партнерах, и о конечном потребителе продукции.

 

-    Подарки предпринимателям при покупке запчастей и аккумуляторов Bosch

-    Отсутствие требований к размерам разовой покупки – каждый партнер сам выбирает подходящий для своего бизнеса темп работы

-    Широкий ценовой диапазон подарков позволяет участвовать как крупным, так и мелким предприятиям розничной торговли

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему россиян отрежут от мировых бестселлеров

Почему на российском рынке все меньше и меньше мировых бестселлеров

27 июн 2022 в 10:03

Подробнее >
Photo

300 000 москвичей и КАМАЗ

Сможет ли завод "Москвич" освоить планку в 300 000 автомобилей

26 июн 2022 в 13:19

Подробнее >
Photo

Почему Россия выбрала автобусы

Определены городские агломерации России, которые обновят пассажирский транспорт по...

24 июн 2022 в 14:48

Подробнее >