Системы впрыска Common Rail имеют модульную конструкцию. Каждая система состоит из топливного насоса высокого давления, форсунок, топливной рампы и электронного блока управления.
Принцип действия
В традиционных системах впрыска давление топлива создается отдельно для каждого цикла впрыска. В системе Common Rail процессы создания давления топлива и собственно впрыска разделены, так что топливо всегда готово к подаче в цилиндр. Давление топлива создается топливным насосом высокого давления. Насос создает давление топлива и подает его по трубопроводу высокого давления к входу в рампу, которая выступает в роли общего резервуара для всех форсунок. Так пошло название «общая топливная рампа» – Common Rail. Отсюда топливо подается к отдельным форсункам, которые впрыскивают его в камеры сгорания цилиндров.
Широкий выбор решений
Компания Bosch предлагает системы впрыска Common Rail для всех моделей автомобилей: от малолитражных компактных до тяжелых седанов класса «люкс». Топливные насосы высокого давления работают под давлением от 1100 до 2200 бар. Также доступны системы с индивидуальными насосами (plug-in pumps). В форсунках используются электромагнитные клапаны или пьезоэлементы.
Преимущества
Точный и эффективный впрыск топлива с чрезвычайно короткими интервалами, а также последовательный впрыск
Высокая производительность и плавная работа двигателя при низком расходе топлива и уровне выбросов
Возможность установки в большинство коммерческих автомобилей благодаря модульности конструкции