+79139857900

Allison Transmission представляет модель коробок передач xFE, повышающую топливную экономичность автобусов

22 июля 2015 в 09:41

Компания Allison Transmission Holdings Inc. (NYSE:ALSN) представила новую модель АКП xFE (extra Fuel Economy, что означает «дополнительная экономия топлива»).Трансмиссии xFE, предназначенные для автобусов, улучшают топливную экономичность до 7 % в дополнение к экономии топлива с пакетом FuelSense®.


«Не считая наших систем гибридного привода, новая линейка коробок передач xFE является лучшей из предлагаемых нами технологий экономии топлива, — говорит Лоуренс Лав, исполнительный директор по международному маркетингу компании Allison Transmission. Наша цель при разработке новой линейки xFE — достижение максимальной топливной экономичности автобусов, обеспечиваемой автоматической коробкой передач».


Новые коробки xFE обладают теми же габаритными размерами и рабочими характеристиками, чтои текущие модели. Главное отличие в оптимизированных передаточных числах и пакете FuelSense Max. Значительно увеличивается время работы коробки с блокировкой гидротрансформатора, так как блокировка происходит на первой передаче, что позволяет работать на пониженных оборотах двигателя. Коробка работает на повышенных передачах, что приводит к дополнительной экономии топлива.


«Городские и пригородные автобусы характеризуются тяжелым циклом работы с частыми троганиями и остановками, — говорит Лав. — При этом средняя скорость движения низкая. Новые коробки передач идеальны для этой области применения. Вот почему мы начинаем практическое использование новых коробок передач именно в этой сфере».


В связи с тем, что результаты сильно зависят от условий эксплуатации, испытания проводились в автобусных парках на четырех континентах в различных городах: от Сент?Луиса до Сеула и от Пекина до Рио?де?Жанейро. Автобусы с коробками передач xFE продемонстрировали повышение топливной экономичности на 7 % по сравнению с моделями в базовой комплектации. Экономия была достигнута за счет оптимизированных передаточных чисели не зависела от влияния функций FuelSense®. Примечательно, что коробки передач xFE могут агрегатироваться с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива.


Новая модель коробки передач для автобусовимеет обозначение B3400 xFE™ и предназначена для рынка Северной Америки. Производство новых коробок передач началось в Индианаполисе в прошлом месяце. За пределами Северной Америки компания Allison будет предлагать три новых модели xFE: T3280 xFE™, T3325 xFE™ и T3375 xFE™.


О компании Allison Transmission

Allison Transmission (NYSE:ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также ведущий разработчик и производитель гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2700 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите www.allisontransmission.com.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >