+79139857900

Амортизаторы CTR: «оригинал» на рынке запчастей

4 июля 2022 в 11:47

Множество брендов предлагает амортизаторы, так называемого, «оригинального качества» или «аналогичные оригиналу». На их фоне компания CTR выделяется тем, что сама производит настоящий «оригинал» без каких-либо уточнений. Этот «оригинал» затем поставляется либо на конвейеры и в сбытовую сеть автомобилестроительных концернов, либо на независимый рынок автозапчастей.

 Демпфирующая сила – очень важный параметр, отвечающий за безопасность автомобиля. Может ли ее в точности воспроизвести сторонний поставщик? Если он не принимал участия в разработке амортизаторов автомобиля, если не имеет контактов с автопроизводителем, точно рассчитавшим этот параметр на основе огромной массы разнообразных факторов – нет, не может.

Поэтому-то на рынке так много унифицированных амортизаторов, одним артикулом замещающих 10, 20, а то и 30 оригинальных номеров. Часто они представляют собой узлы с усредненными значениями сжатия и отбоя. Чуть мягче, чуть жестче, – какая разница, пытаются убедить рынок производители этих деталей.

Но на самом деле разница огромная. Это разница, от которой напрямую  зависит не только комфортность передвижения в автомобиле, но и безопасность.

1050x500_наклон

Инженеры компании CTR отлично понимают эту разницу. Тесно взаимодействуя со своими коллегами-автомобилестроителями, они запускают в серию только те амортизаторы, которые полностью соответствуют рассчитанным параметрам – «оригинальные» амортизаторы. Не «похожие по характеристикам», не «соответствующего качества», а настоящий «оригинал», в том виде, в котором он, как уже было сказано выше, идет на конвейер автозавода или официальным дилерам.

Эти же амортизаторы отправляются и на независимый рынок автозапчастей. Поэтому все, кто использует амортизаторы CTR, может не сомневаться – он использует именно «оригинальную» продукцию.

амортизатор_конвейер

Для того чтобы эта продукция отвечала высочайшим требованиям конвейерных поставок, в производстве амортизаторов используются только самые высококачественные материалы и комплектующие, передовые методы обработки и технологические приемы. Так, для сокращения колебаний демпфирующей силы труба, в которой движется поршень, делается идеально ровной – ее внутренний диаметр стабилен на всем протяжении, поверхность безупречно гладкая, а трение поршня сведено к минимуму. Кроме того, она чрезвычайно прочная и выдерживает даже очень сильные удары, не повреждаясь.

Масло, газ и клапаны, находящиеся внутри амортизатора, являются важными компонентами, создающими демпфирующую силу. Если возникнет какая-либо проблема с одним из них, демпфирующая сила ослабнет, и колебания не будут гаситься.

teflon1

Чтобы этого не произошло, в амортизаторах CTR применяются клапаны многодисковой конструкции. Такая конструкция позволяет предельно точно регулировать демпфирующую силу на различных скоростях. Кроме того, на поршнях находятся тефлоновые накладки, максимально снижающие коэффициент трения и повышающие плавность работы в разных дорожных условиях.

amortizator_11

Так же для снижения трения, но уже штока о сальник и втулку, во избежание протечек особо тщательной полировке, для создания безукоризненно гладкой поверхности, подвергается поверхность штока, обладающего повышенной прочностью. Не менее важны и сальник с втулкой. Функции этих на первый взгляд совершенно простых деталей довольно ответственны. Поэтому для их изготовления всегда используются только наиболее качественные материалы.

Кстати, для того, чтобы убедиться в стопроцентной герметичности узла и исключить любую возможность брака, все амортизаторы, производимые CTR, подвергаются тесту на герметичность. В ходе данного теста постепенно увеличивается внутреннее давление – при наличии каких-либо дефектов появление утечки не заставит себя долго ждать. Стоит ли говорить о том, что выбракованные изделия тотчас удаляются с линии и не попадают к потребителю.

опора_прозрачный

Особая забота – крепление стойки. О нем инженеры CTR так же очень серьезно подумали, поэтому сам кронштейн и сварной шов выдерживают достаточно сильные удары, вес автомобиля и возникающую в процессе эксплуатации транспортного средства скручивающую нагрузку.

 Вот так на свет появляется «оригинальная» продукция. Таковой ее делает описанная выше совокупность инженерно-технических решений – решений реализуемых компанией CTR в своем производстве. Поэтому для поставляемых на рынок амортизаторов не нужны уже упоминавшиеся уточнения: «аналогичные оригиналу», «идентичные оригиналу» и т. д. Они сами по себе настоящий «оригинал» и точка!

входная

 

https://ctr.co.ru

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Импортозамещение в автопроме. Основные условия и направления развития.

Как российскому автопрому не повторить ошибок. Основные условия и  направления...

31 май 2022 в 08:10

Подробнее >
Photo

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

ООО "Кедр-Автомотив" производит российские гидроцилиндры на замену импортным для...

5 май 2022 в 17:29

Подробнее >
Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >