В последнее время автовладельцы, как и сотрудники автосервисов, вынуждены привыкать к новым брендам и названиям моделей автомобилей. OMODA, KAIYI, VOYAH, XPENG – еще год назад эти бренды были знакомы только специалистам. Сегодня они уже наводняют отечественный рынок, все чаще встречаются на дорогах. А некоторые автосервисы даже знакомятся с ними не только в кузовном цехе, но и при заявках на техобслуживание.
Надо сказать, что к нам приезжают не только локальные китайские марки, но и известные ранее бренды – правда, с неизвестными моделями. Например, линейка электрокаров ID4-ID6 от Volkswagen, Hyundai Bayon из Турции и другие.
Стоит отметить, что вся эта «экзотика» очень хорошо оснащена, а экологический класс соответствует самым высоким мировым стандартам. Это означает, что технически автомобили имеют множество сложных бортовых электронных систем, а их обслуживание и диагностика неисправностей могут представлять серьезное препятствие при выполнении автосервисом рутинных операций. Например, обычная замена масла или колодок невозможна без использования специализированных приборов – сканеров.
К сожалению, некоторые автотехцентры заняли выжидательную позицию и пока не готовы к приемке новых «гостей». Однако не секрет, что качество компонентной базы и сборки китайских автомобилей пока ещё немного отстаёт от лучших европейских и азиатских аналогов. Этот нюанс может принести дополнительную прибыль тем техстанциям, которые подготовятся к новой реальности заранее, поскольку предполагается, что привыкшему к немецкой/японской надежности автовладельцу придется чаще обращаться в сервис для устранения мелких неисправностей электрики или других систем.
Так что перед любым автосервисом сейчас встаёт задача правильной целевой информационной и материальной подготовки. Ведь первые всегда получат сверхприбыль, поскольку смогут предложить высокотехнологичные востребованные услуги на фоне апатии большинства конкурентов.
Такая подготовка невозможна за короткий срок. Она включает изучение систем, установленных на «пришельцах», приобретение специнструмента, а также создание базы данных знаний и подготовку логистики поставки запасных частей.
Китайский производитель автомобильных сканеров FOXWELL занимает лидирующие позиции на внутреннем китайском рынке автодиагностики. Он же стал первым из большой китайской тройки, кто смог оперативно откликнуться на новые условия российского авторынка. Уже сейчас налажена поставка универсальных сканеров линейки FOXWELL с адаптированной для россиян программой диагностики экзотических автомобилей – таких как BYD HAN, BYD TANG, HONGQI, XPENG G3, XPENG P5/P7, новейших HAVAL, CHERY, CHANGAN, BAIC, электрических автомобилей от Volkswagen. При этом по демократичной и доступной цене!
Пользователи FOXWELL получают преимущество от хорошо проработанных возможностей сканеров. Это не только сканирование всех систем, установленных на автомобиле, создание отчетов и удаление кодов ошибок. Это широкие возможности по настройке периодичности технического обслуживания, точный вывод параметров данных в цифровом и графическом виде, активационные тесты исполнительных механизмов, адаптации новых компонентов.
С помощью меню специальных функций можно провести кодирование блоков управления и калибровки датчиков, ввести новый ВИН при замене ЭБУ или запрограммировать ключ, датчики давления в зимние шины или новую форсунку.
Сегодня FOXWELL предлагает в России широкий выбор автосканеров на любой вкус. Это приборы с широчайшими возможностями и бесплатными обновлениями программы – от базовой линейки для первичной диагностики, для мастеров-приемщиков, механиков, чип-тюнеров, до сложных высокотехнологичных компьютеров, которые помогут решить любые проблемы клиента автосервиса.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен
Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте
Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz