+79139857900

CTR – выбор мировых автопроизводителей

30 сентября 2021 в 09:10

Поставщик конвейера – это не просто красивый, громкий титул и глобальные амбиции. В первую очередь – это колоссальная ответственность производителя автокомпонентов по обеспечению высочайшего уровня качества выпускаемой продукции. Продукции,  достойной быть в первичной комплектации. Компания CTR этой ответственности не боится, по праву занимая в своем сегменте наивысшие позиции среди поставщиков продукции премиального уровня.

 

Давайте обойдемся без высокопарных слов и напыщенных фраз — просто обратимся к фактам. Ведь именно факты всегда выступали и будут выступать наилучшим доказательством декларируемых заявлений.

А факты в данном случае таковы.

 

Факт первый 

Компания CTR была основана в 1971 году именно как эксклюзивный производитель деталей для Hyundai, одновременно с разработкой первого автомобиля этой марки. Решение тогда было нужно достаточно оперативное и беспроигрышное, ведь на кон был поставлен успех колоссального начинания – шутка ли сказать: локализация деталей подвески и рулевого управления! Как показала последующая история – это решение оказалось в высшей степени верным. Постепенно начав с местного рынка, уже через три десятка лет автомобили Hyundai завоевали мировой рынок и, продолжая оставаться в числе глобальных лидеров индустрии на всех континентах, год от года стабильно наращивают продажи.

Произошло это и продолжает происходить во многом за счет качественных деталей – деталей ходовой части, изготовленных CTR. Это как раз и есть та ответственность, с которой инженеры подошли к поставленной задаче. Ответственность, позволившая им достичь намеченных целей, удовлетворив не только требования автопроизводителя, но и ожидания будущих владельцев автомобилей.

 

 

IMG_4743

Факт второй 

Второй факт напрямую вытекает из первого. Как говорят в России: шила в мешке не утаишь. Слава героя летит впереди него. Уже очень скоро маститые транснациональные автомобилестроительные концерны прознали о достижениях еще мало кому известной южнокорейской фирмы CTR. Внимательнее присмотревшись, проведя подробные аудиты и испытания, они начали с небольших заказов, сегодня переросших в крупномасштабные поставки.

 

 시험평가기술+제품3

 

Chrysler и BMW, Audi и FORD, General Motors, ну, и, конечно же, Hyundai и KIA – сейчас это основные потребители выпускаемой CTR продукции: деталей рулевого управления и ходовой части, карданов, элементов трансмиссии, двигателя и тормозных систем, производимой на 14 заводах CTR.

CTR продолжает свой рекордный рост, получая более 100 патентов в Южной Корее и за рубежом.

Причем на данный момент (и это очень примечательный факт), CTR пять лет подряд удостаивалась звания «Поставщик года», «Лучший НИОКР партнер года» и «Лучшее качество года» от GM, Hyundai и KIA.

Это, повторимся, на данный момент. Что ждет впереди? Шестая, седьмая и т. д. номинация? Более чем вероятно, ведь CTR — и мы снова возвращаемся к ответственности — не идет ни на какие компромиссы с качеством, четко следуя принципиальной позиции, которая заключается в изготовлении автокомпонентов, полностью соответствующих спецификациям заказчиков – мировых автомобилестроительных конвейеров.

 

시험평가기술+제품8  

 

Факт третий  

Третий факт носит инновационно-прогрессивный характер. Это не выдумка, это произошло на самом деле. Когда Илон Маск искал подвеску для своего электромобиля Tesla, он провел множество консультаций с профессиональными отраслевыми экспертами. Опытные специалисты General Motors, которым он полностью доверял, были лаконичны. «Обратись в CTR, - посоветовали они ему, - ты не найдешь автокомпонентов дешевле и качественнее одновременно».

 

 

시험평가기술+제품5

 

Вы спросите, что за этим последовало? Tesla встала на подвеску CTR и отправилась уверенно и целеустремленно покорять мир своей инновационной технологичностью. Некогда возникшее сотрудничество (естественно, не на пустом месте; надо четко понимать, что прежде чем заключить соответствующий договор, продукция была всесторонне проверена американским автопроизводителем) успешно развивается и поныне, укрепляясь вместе с позициями электрифицированной мобильности.

Продукция CTR соответствует ключевым мировым стандартам в области системы менеджмента качества (ISO / TS 16949), системы экологического менеджмента (ISO 14001: 2004) и системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности (OHSAS 18001: 2007).

 

Факт четвертый

Четвертый – это даже не факт, а совокупность фактов, отвечающих на возможные вопросы, но главное – способствующих устранению определенной неуверенности в том, что и на вторичный рынок автокомпоненты CTR поставляются в аналогичном качестве.

Дело в том, что 90% современного объема производства CTR составляет первичная комплектация и лишь 10% - вторичный рынок. Такое соотношение позволяет без какой бы то ни было дополнительной экономической, финансовой, технологической и прочей нагрузки на производство обеспечивать выгодные цены при неизменно высоком качестве деталей.

Более того, имея такое соотношение чисто технологически нецелесообразно выпускать продукцию двух и более уровней качества. 

 

시험평가기술-장치

 

Все изготовленные CTR детали, вне зависимости от сферы применения – первичная комплектация или вторичный рынок – производятся на одном и том же оборудовании из одного и того же сырья по одним и тем же производственным программам.

И как раз именно массовое производство способно обеспечить те самые преференции, которые получает ее потребитель: неизменно высокое качество при гарантированно невысокой стоимости.

Научным центром CTR разрабатывается более 500 новых товарных позиций в год, чтобы удовлетворить потребности клиентов

 

Интересная особенность. В ассортименте CTR не найти запчасти на экзотические и/или мелкосерийные автомобили. Только на массовые модели. Почему? Потому что если производство модели составляет менее 1000 шт. в год, все описанные выше достоинства компонентов CTR обеспечить будет невозможно.

И еще одно немаловажное обстоятельство – Eе Величество Сталь! Южная Корея закупает железо в России и Китае, но имея давние традиции и огромнейший опыт в металлургии, варит из него сталь сама. Причем варит такую сталь, которая очень высоко ценится на международном рынке, на уровне американской и японской.

Не знали? Да, есть такой любопытный факт – в то время, когда вся Азия ест деревянными палочками, Южная Корея – стальными. Стоит ли тогда удивляться тому, что технология ковки стали исторически чрезвычайно сильно развита в этой стране. Ну а раз сталь сделана в Корее, значит ее цена однозначно ниже. Всё просто и логично.

 

И тут мы тоже обращаемся к ответственности. Ответственности, которую нужно принять на себя и с честью нести, чтобы не разочаровать своего потребителя, будь он хоть гигантом автомобильной индустрии, хоть индивидуальным автовладельцем. Как бы ни различались потребители, мера ответственности, по сути, везде одинакова, потому что в обоих случаях мы говорим о качестве очень важных компонентов автомобиля, отвечающих за безопасность дорожного движения. За жизнь и здоровье водителя и пассажиров!

CTR эту ответственность понимает, принимает и безукоризненно реализует, выпуская продукцию высочайшего качества. Именно поэтому CTR была выбрана многими глобальными автопроизводителями в качестве конвейерного поставщика. Именно поэтому же и российские СТО никогда не пожалеют, если последуют их примеру, так же выбрав CTR. 

 

qr-codesdvzSD

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >