+79139857900

Lesjofors: новый каталог рессор

29 мая 2014 в 15:06

Рессоры часто используются с системами подвески полноприводных, лёгких коммерческих транспортных средств, пикапов и пассажирских автомобилей. Они до сих пор остаются важным компонентом системы подвески, а также формируют прибыльный сектор вторичного рынка. 

 


Ассортимент рессор Lesjöfors состоит более чем из 200 позиций, охватывая свыше 70 моделей автомобилей, что делает линейку Lesjöfors одной из самых полных в Европе. 

 

В новом каталоге Lesjöfors на 2014 год, выпуск которого состоялся в апреле, представлены 20 новых позиций в дополнение к существующему ассортименту. Среди прочих в новую двадцатку вошли рессоры для Iveco Daly, Volkswagen Amarok и Opel Movano.

 

Рессора состоит из одного или более листов, изготовленных из пружинной стали, помещённых друг на друга и изогнутых в дугу; центральная часть дуги принимает на себя вес оси. Рессорные подвески делают обычно зависимыми. Рессоры располагают вдоль автомобиля и крепят к балке моста и к раме (кузову). Крепление к раме осуществляется с помощью ушек на коренных (самых длинных) листах рессоры. При больших нагрузках ушко усиливается отгибом последующих листов. Рессоры одним ушком с помощью шарнирного пальца крепятся непосредственно к раме, а второе соединяется с рамой через качающиеся кольца, что позволяет рессоре изменять длину при прогибе.Преимуществом рессор над пружинами является способность первых распределять нагрузку на более широкую площадь своего профиля. Это преимущество особенно полезно для большегрузного транспорта. Также преимуществом является возможность увеличить грузоподъёмную способность рессоры за счёт дополнительных листов, которые легко добавить в конструкцию.

 

Lesjöfors производит как многолистовые, так и параболические рессоры. Многолистовые рессоры являются примером традиционных рессор, состоящих из нескольких скрепленных вместе листов различной длины. Часто предусматривается дополнительный лист, который предотвращает выгибание изделия под воздействием тяжёлых грузов. Обычно самый длинный лист имеет две петли на обоих концах: за них рессора крепится к мосту. Посередине рессора крепится к оси U-болтами. Кстати, Lesjöfors предлагает и универсальную линейку U-болтов. Параболические рессоры сегодня набирают популярность. Они состоят из листа, изготовленного из пружинной стали и загнутого в петлю на обоих концах. По сравнению с классическими аналогами,  параболическая рессора благодаря своей форме может выдерживать более высокие нагрузки с меньшим количеством листов. Данное преимущество способствует эффективному расходу материалов и минимизирует вес рессоры.

 

Параболическая рессора может выполнять те же функции, что и её многолистовой аналог, но при значительно меньшем весе, одновременно за счёт более высокой гибкости увеличивая ходовые качества авто. Однако по сравнению с многолистовыми параболические имеют меньшую грузоподъёмность.

Параболические рессоры изготавливаются методом горячей прокатки в специально разработанной прокатной машине, а многолистовые нарезаются или штампуются. Концы главного листа накаляются перед закручиванием петель.

Чтобы упрочнить лист и при этом сохранить необходимую форму, его закаляют в масле. Далее листы проходят процедуру термической обработки для укрепления и упрочнения материала.

После охлаждения каждый лист параболической рессоры и критически важные для безопасности листы многолистовой рессоры должны пройти процедуру дробеструйной обработки. Втулки вставляются в петли, после чего листы собираются в рессору. Далее рессора проходит процедуру осадки для увеличения позитивного напряжения. Для предотвращения коррозии поверхности каждого листа параболической рессоры проходят процедуру окраски, хотя многолистовая окрашивается только снаружи. Далее все листы смазываются. 

 

Рессоры Lesjöfors, как параболические, так и многолистовые, поставляются с двухлетней гарантией и соответствуют качеству оригинала, а часто и превосходят его, что позволяет авторизированным автомобильным сервисам устанавливать их без ущерба гарантийным обязательствам.

 

С 1996 г. концерн Lesjöfors AB владеет торговой маркой Kilen, продукция которой  также реализуется на российском рынке. Вся продукция под маркой Kilen производится в соответствии с высочайшими стандартами Lesjöfors и позиционируется в том же премиум-сегменте.

 

www.lesjofors.ru                      www.kilen.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >