Передовые технологии как гарант наилучшей эксплуатации каждой пружины KILEN.
Автомобильные пружины постоянно подвергаются высокому уровню напряжения, так как поддерживают вес всего автомобиля, полностью изолируя его от дороги. Следовательно, крайне важно изготавливать пружины из высококачественного материала наряду с должной защитой поверхности от коррозии с целью предотвращения преждевременных поломок и для гарантии многолетней эксплуатации.
После намотки каждая пружина Kilen проходит многоступенчатый процесс обработки для гарантии оптимальной эксплуатации и максимально длительного срока службы.Первый этап процесса является снятием напряжения. Для удаления негативного внутреннего напряжения и улучшения показателей усталости, пружины подвергаются низкотемпературной термической обработке, после чего следует дробеструйная обработка. Процедура дробеструйной обработки включает в себя бомбардировку пружины миллионами крошечных стальных шариков, что увеличивает позитивное остаточное напряжение и повышает показатели усталости материала, наряду с созданием оптимальной поверхности для покраски.
Позитивное остаточное напряжение снижает напряжение в пружине во время сжатия и повышает показатели функциональности пружины до желаемого уровня.
Осадка (трехкратное полное сжатие пружины) заключается в полном сжатии пружины для увеличения позитивного напряжения и улучшения показателей усталости материала. По сравнению с прочими изготовителями каждая пружина Kilen, если этого требует дизайн, подвергается данной процедуре перед отгрузкой с завода, снижая тем самым вероятность преждевременных поломок.
После прохождения процедуры дробеструйной обработки и осадки пружины проходят многошаговый процесс покрытия антикоррозийным химическим соединением – фосфатом цинка. Современные пружины подвески изготавливаются из низколегированной стали, которая не имеет антикоррозийных свойств, тогда как пружины в системе подвески подвергаются воздействию на них различных факторов, что негативно влияет на сталь и без должной защиты приводит к её немедленной коррозии.
Данный метод заключается в нанесении ионов металла с более низким потенциалом электродов (менее благородный металл) на сталь до нанесения краски. Такая техника, специально предназначенная для производителей автомобилей, защищает металл с помощью слоя фосфата цинка. Субстанция содержит ионы цинка, который, являясь менее благородным металлом, чем железо, обеспечивает необходимую гальваническую защиту. Сталь покрывают слоем фосфата цинка до нанесения слоя краски.
Наконец, каждая пружина проходит процесс окраски, называемый электростатическим, в котором эпоксидная порошковая краска при распылении равномерно ложится на пружину при помощи электростатического разряда. Данный метод гарантирует равномерное распределение краски и равномерную толщину покрытия, обеспечивает защиту от дефектов покраски и придает дополнительную защиту от коррозии.
Продукция Kilen отвечает самым высоким стандартам качества. Все пружины Kilen производятся на собственном заводе в соответствии со стандартамиTS16949, ISO19001 и ISO14001, и поставляются с трехлетней гарантией. Все пружины соответствуют или превосходят качество оригинала и соответственно могут быть использованы авторизированными сервисными центрами без ущерба гарантийным обязательствам и гарантируют полное умиротворение.
Продукцию Kilen можно приобрести у компании ROSSKO, а так же на федеральных веб ресурсах