На мотор-шоу в Женеве компания Aston Martin отмечает 5 лет с момента перехода в частные руки и начала работы в качестве независимого производителя. В дополнение к новым моделям V12 Zagato и V8 Vantage, автосалон стал площадкой для презентации нового направления по персонализации автомобилей Q Aston Martin.
В формировании глобального образа бренда и имиджа мирового производителя роскошных спортивных автомобилей, Aston Martin полагается на своих дилеров, которые поддерживают стоящие перед компанией высокие стандарты по дизайну и качеству обслуживания. В настоящее время дилерская сеть Aston Martin насчитывает 136 автосалонов в 42 странах мира. Наиболее активно идет расширение на новых рынках, таких как Южная Америка, Индия и Турция. Также в этом году в Китае планируется открытие 13 новых дилеров, которые нацелены на увеличение объема продаж Aston Martin в этом регионе со 190 автомобилей в 2011 году до 720 в 2012 году.
Глава компании, Доктор Уильрих Бец участвовал в процессе преобразования марки с того момента как заступил на пост Генерального директора Aston Martin в июле 2000 года. За это время легендарный британский бренд вырос из небольшого производителя автомобилей в крупного игрока на мировом рынке и глобальную компанию с доходом 474,3 миллиона фунтов стерлингов (в 2010 году), а скорректированный показатель EBITDA составил 93,3 миллиона фунтов. В 2011 году розничные продажи остались стабильными на отметке 4200 автомобилей. Полный отчет за 2011 год будет представлен в апреле.
На Женевском автосалоне Aston Martin представляет восемь моделей: дорожный V12 Zagato, обновленный V8 Vantage, V8 Vantage S, DBS Coupe, V12 Vantage и Rapide, также на стенде выставлены два уникальных автомобиля, сделанных в рамках проекта Q Aston Martin.