+79139857900

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

5 мая 2022 в 17:29

Уже не для кого не секрет, что рынок переживает очень непростые времена. Пока происходят проблемы с логистикой и поставками, пока все думают, что делать, компания ООО "Кедр-Автомотив" под ТМ БАЗАЛЬТ предлагает свое достойное, качественное и недорогое решение в вопросе импортозамещения. На минуточку, сегодня ТМ БАЗАЛЬТ является единственной в Российской Федерации, кто производит тормозные цилиндры для Lada Kalina, которые ранее поставлялись из Китая и стран Европы. 

1 (2)

 

Более того, завод является единственным предприятием в России, которое производит всю «линейку» автогидравлики для автомобилей ВАЗ. Несмотря на узкую ориентированность, производство развивается, улучшая свою продукцию и работая над применяемостью. 

Обладатели Chevrolet Niva, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121, спешим сообщить!

Из года в год ситуация на рынке запчастей такова, что владельцы отечественной автомобильной техники, в условиях постепенного отказа брендов от предложения запчастей для автомобилей уходящей эпохи (к примеру, новые запчасти на ИЖ «Москвич» уже практически нигде не купить), вынуждены искать альтернативные пути и способы обслуживания, порой, экспериментируя с применяемостью и опираясь на сопоставление различных параметров.

Кстати, касаемо обслуживания отечественной «классики». Не так давно инженеры компании начали тщательнее изучать применяемость выпускаемой продукции. В результате тестирований и анализа оказалось, что цилиндр сцепления от Нивы подходит также для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Более того, от подобной замены владельцы классических автомобилей ВАЗ только выигрывают!

Таковым вариантом является цилиндр сцепления ТМ БАЗАЛЬТ МБ23-1602501/МБ21214-1602510 для отечественных автомобилей. Чем же он хорош?

Вот несколько преимуществ:

-    Основная применяемость цилиндра – ВАЗ 2123, ВАЗ 21214 Нива (с 2009 г.), но данная позиция также подходит для установки на классическое семейство ВАЗ и НИВА (до 2009 г.), благодаря одинаковым диаметрам и креплению. При этом надо учитывать особенность сцепления на Классике и Ниве до 2009 года выпуска - у них выжимной подшипник (муфта сцепления) не рассчитан на постоянный контакт с корзиной. Многих владельцев таких авто это не останавливает. И хотя, в результате данной замены, ресурс выжимного подшипника уменьшается, само нажатие на педаль сцепления при этом осуществляется легче и комфортнее из-за автоподвода и наличии пружины в цилиндре. Подробно об этом мы расскажем ниже. 

-    Данный цилиндр рассчитан на «отечественный внедорожник» (именно так называют Ниву). Следовательно, запас прочности у данной детали больше, в сравнении с оригинальным вариантом для «классики».

-    Автоматическое выставление зазор, что позволяет обходиться без регулирования рабочего штока. Цилиндр сцепления ТМ Базальт для Шевроле Нива имеет в своей конструкции пружину, которая поддавливает через вилку сцепления выжимной подшипник (муфта сцепления), из-за чего уменьшается свободный ход педали (снижение усиления в 2-3 раза), поэтому его называют автоматический. Данное свойство позволяет меньше уставать ноге, особенно тем, кто находится целый день за рулем, в отличие от рабочего цилиндра сцепления Классики и Нивы до 2009, в которых свободный ход педали нужно убирать через настройку толкателя и делать это периодически.  

-    Проще в установке и надежнее в креплении. В отливке цилиндра ТМ БАЗАЛЬТ имеются проушины для крепления болтами к картеру, позволяя  жестко закрепить на нем деталь, и может быть установлен на Ниву до 2009 года, а также на семейство ВАЗ 2101-2107 без покупки дополнительных элементов крепления, к которым относится скоба и пластина, шайбы. 

2 (2)

 

3 (1)

Таким образом, мы представляем универсальную и улучшенную версию цилиндра сцепления, подходящую как для НИВЫ, так и для КЛАССИКИ.

 

4 (1)

 

 

О КОМПАНИИ ООО "Кедр-Автомотив" ТМ БАЗАЛЬТ: https://bazalt-miass.ru/#rec298236334 

 

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ производство ТМ БАЗАЛЬТ.

Компания не стоит на месте, постоянно развивается, ищет пути и находит решения реализации своей продукции. Так, в декабре 2021 года ООО "Кедр-Автомотив" вошло в состав торгово-промышленной палаты Миасского городского округа Челябинской области. А в конце марта 2022 г. организация стала резидентом ТОСЭР в Миассе, с инвестиционным проектом на сумму в 3 600 000 руб., под который запланировано создать 22 рабочих места. Основной преференцией проекта является льготное налогообложение.

Главными гарантами качества, доверия и надежности являются поставки на конвейер по оригинальным чертежам, а также соответствие системы качества производства цилиндров Базальт требованиям международных стандартов. Узкая специализация производства позволяет уделять внимание развитию системы контроля качества 100% времени и проводить любые виды испытаний.

Базальт, успешно удовлетворяя растущий спрос не только на российском рынке, также реализует свою продукцию на рынках ближнего зарубежья, сотрудничая с очень многими компаниями-партнерами. Всю ПРОДУКЦИЮ БАЗАЛЬТ можно приобрести на вторичном рынке по максимально доступной цене.

 

5 (1)

 

Со всей продукцией компании можно ознакомиться здесь: https://bazalt-miass.ru/#rec298236334 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >
Photo

Слово главного редактора

1 мар 2022 в 09:00

Подробнее >
Photo

Настоящий «оригинал» для вторичного рынка

Шаровая опора, как один из самых ответственных узлов подвески, должна выдерживать...

26 фев 2022 в 15:43

Подробнее >