+79139857900

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

5 мая 2022 в 17:29

Уже не для кого не секрет, что рынок переживает очень непростые времена. Пока происходят проблемы с логистикой и поставками, пока все думают, что делать, компания ООО "Кедр-Автомотив" под ТМ БАЗАЛЬТ предлагает свое достойное, качественное и недорогое решение в вопросе импортозамещения. На минуточку, сегодня ТМ БАЗАЛЬТ является единственной в Российской Федерации, кто производит тормозные цилиндры для Lada Kalina, которые ранее поставлялись из Китая и стран Европы. 

1 (2)

 

Более того, завод является единственным предприятием в России, которое производит всю «линейку» автогидравлики для автомобилей ВАЗ. Несмотря на узкую ориентированность, производство развивается, улучшая свою продукцию и работая над применяемостью. 

Обладатели Chevrolet Niva, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121, спешим сообщить!

Из года в год ситуация на рынке запчастей такова, что владельцы отечественной автомобильной техники, в условиях постепенного отказа брендов от предложения запчастей для автомобилей уходящей эпохи (к примеру, новые запчасти на ИЖ «Москвич» уже практически нигде не купить), вынуждены искать альтернативные пути и способы обслуживания, порой, экспериментируя с применяемостью и опираясь на сопоставление различных параметров.

Кстати, касаемо обслуживания отечественной «классики». Не так давно инженеры компании начали тщательнее изучать применяемость выпускаемой продукции. В результате тестирований и анализа оказалось, что цилиндр сцепления от Нивы подходит также для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Более того, от подобной замены владельцы классических автомобилей ВАЗ только выигрывают!

Таковым вариантом является цилиндр сцепления ТМ БАЗАЛЬТ МБ23-1602501/МБ21214-1602510 для отечественных автомобилей. Чем же он хорош?

Вот несколько преимуществ:

-    Основная применяемость цилиндра – ВАЗ 2123, ВАЗ 21214 Нива (с 2009 г.), но данная позиция также подходит для установки на классическое семейство ВАЗ и НИВА (до 2009 г.), благодаря одинаковым диаметрам и креплению. При этом надо учитывать особенность сцепления на Классике и Ниве до 2009 года выпуска - у них выжимной подшипник (муфта сцепления) не рассчитан на постоянный контакт с корзиной. Многих владельцев таких авто это не останавливает. И хотя, в результате данной замены, ресурс выжимного подшипника уменьшается, само нажатие на педаль сцепления при этом осуществляется легче и комфортнее из-за автоподвода и наличии пружины в цилиндре. Подробно об этом мы расскажем ниже. 

-    Данный цилиндр рассчитан на «отечественный внедорожник» (именно так называют Ниву). Следовательно, запас прочности у данной детали больше, в сравнении с оригинальным вариантом для «классики».

-    Автоматическое выставление зазор, что позволяет обходиться без регулирования рабочего штока. Цилиндр сцепления ТМ Базальт для Шевроле Нива имеет в своей конструкции пружину, которая поддавливает через вилку сцепления выжимной подшипник (муфта сцепления), из-за чего уменьшается свободный ход педали (снижение усиления в 2-3 раза), поэтому его называют автоматический. Данное свойство позволяет меньше уставать ноге, особенно тем, кто находится целый день за рулем, в отличие от рабочего цилиндра сцепления Классики и Нивы до 2009, в которых свободный ход педали нужно убирать через настройку толкателя и делать это периодически.  

-    Проще в установке и надежнее в креплении. В отливке цилиндра ТМ БАЗАЛЬТ имеются проушины для крепления болтами к картеру, позволяя  жестко закрепить на нем деталь, и может быть установлен на Ниву до 2009 года, а также на семейство ВАЗ 2101-2107 без покупки дополнительных элементов крепления, к которым относится скоба и пластина, шайбы. 

2 (2)

 

3 (1)

Таким образом, мы представляем универсальную и улучшенную версию цилиндра сцепления, подходящую как для НИВЫ, так и для КЛАССИКИ.

 

4 (1)

 

 

О КОМПАНИИ ООО "Кедр-Автомотив" ТМ БАЗАЛЬТ: https://bazalt-miass.ru/#rec298236334 

 

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ производство ТМ БАЗАЛЬТ.

Компания не стоит на месте, постоянно развивается, ищет пути и находит решения реализации своей продукции. Так, в декабре 2021 года ООО "Кедр-Автомотив" вошло в состав торгово-промышленной палаты Миасского городского округа Челябинской области. А в конце марта 2022 г. организация стала резидентом ТОСЭР в Миассе, с инвестиционным проектом на сумму в 3 600 000 руб., под который запланировано создать 22 рабочих места. Основной преференцией проекта является льготное налогообложение.

Главными гарантами качества, доверия и надежности являются поставки на конвейер по оригинальным чертежам, а также соответствие системы качества производства цилиндров Базальт требованиям международных стандартов. Узкая специализация производства позволяет уделять внимание развитию системы контроля качества 100% времени и проводить любые виды испытаний.

Базальт, успешно удовлетворяя растущий спрос не только на российском рынке, также реализует свою продукцию на рынках ближнего зарубежья, сотрудничая с очень многими компаниями-партнерами. Всю ПРОДУКЦИЮ БАЗАЛЬТ можно приобрести на вторичном рынке по максимально доступной цене.

 

5 (1)

 

Со всей продукцией компании можно ознакомиться здесь: https://bazalt-miass.ru/#rec298236334 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Импортозамещение в автопроме. Основные условия и направления развития.

Как российскому автопрому не повторить ошибок. Основные условия и  направления...

31 май 2022 в 08:10

Подробнее >
Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >
Photo

Слово главного редактора

1 мар 2022 в 09:00

Подробнее >