+79139857900

Дизель рано хоронить

18 июня 2019 в 06:59

Японский автопроизводитель Isuzu Motors Ltd и производитель двигателей Cummins Inc. собираются вместе разработать и запустить в производство новые экологически чистые агрегаты для грузовиков, которые будут работать на дизельном топливе. Новый альянс получил название Isuzu Cummins Powertrain. 

Несмотря на повальную электрификацию рынка, списывать дизель со счетов пока рано, считают новоиспеченные партнеры. Согласно данным Diesel Technology Forum, дизельные двигатели должны оставаться основной технологией для коммерческих грузоперевозок в течение следующих 15 лет, а возможно и дольше.

В пользу дизеля играют ряд существенных факторов.

  • Во-первых, очень развита сеть дизельных заправочных станций.
  • Во-вторых, дизельные двигатели перед конкурирующими силовыми агрегатами выделяет их энергоэффективность, плотность мощности, надежность и высокая стоимость на вторичном рынке, так как они могут быть легко восстановлены.
  • Более того, современные дизельные двигатели имеют близкие к нулю характеристики выбросов оксида азота (NOx), углекислого газа (CO2) и твердых частиц (PM), а введение новых экологических стандартов сподвигает производителей разрабатывать еще более экологичные решения для тяжелых грузовиков.

Дизельные двигатели становятся чище потому производители используют сверхнизкое содержания серы, впрыск топлива под высоким давлением, сажевые фильтры и выхлопную жидкость дизельного топлива в селективных каталитических системах улавливания загрязняющих веществ.

Сейчас Isuzu производит семь серий промышленных дизельных двигателей, из которых топовым является 15,7- литровый дизель мощностью до 512 л.с. Эти двигатели работают на среднетоннажных грузовиках Isuzu, вилочных погрузчиках, воздушных компрессорах, генераторах и другом оборудовании, при этом не использует двигатели Cummins.
"Это партнерство-потрясающая возможность использовать наши сильные стороны и создать новые возможности для роста продуктового портфеля”, - сказал том Лайнбаргер, исполнительный директор Cummins.

"Isuzu и Cummins признают, что современный дизельный двигатель будет оставаться важным выбором мощности для глобальных клиентов", - сказал Масанори Катаяма, президент Isuzu.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >