+79139857900

FERSA – подшипники с увеличенным ресурсом для тяжелой техники

26 февраля 2022 в 14:13

У всех технических деталей и узлов есть свой срок службы. Каким бы хорошим ни был подшипник, однажды он выйдет из строя. Другой вопрос, когда именно произойдёт это неприятное событие.

Что укорачивает жизнь подшипника? Например, одна из многих причин – его загрязнение. Из-за повреждения уплотнения в подшипник попадают инородные частицы и пыль, что приводит к преждевременному выходу его из строя. 

Сильно укорачивает срок службы подшипника нарушение требований по установке - грубый монтаж, перегрев, неисправность сопряжённых элементов и т.п.

Но чаще всего причиной выхода подшипника из строя становится неправильная смазка или её отсутствие. Хотя обычно производитель всегда информирует, какую смазку и когда необходимо применять, если подшипник обслуживаемый.

У каждого подшипника есть предел нагрузки, о чем регулярно забывают, а итогом становится разрушение подшипника. Кроме того, к разрушающим факторам также относятся дефекты регулировки, контактная коррозия и прохождение электрического тока через подшипник.

Остановимся подробнее на самых распространенных дефектах подшипниковых узлов и их причинах.

Износ дорожек и тел качения – причина в недостаточной смазке при длительной эксплуатации в неподходящих условиях, недостаточная твердость тел и дорожек качения подшипника.

Неравномерный износ подшипника появляется в результате превышения грузоподъемности.

Вмятины, задиры или трещины возникают из-за вибрации и ударных нагрузок при транспортировке или во время простоя оборудования, а также в результате проскальзывания тел качения.

Усталостное разрушение – это естественный процесс, появляется со временем даже при правильной эксплуатации узла.

Увеличение вибрации при вращении. Вибрация может возникнуть в результате ошибок при монтаже, при увеличенном начальном радиальном и осевом зазоре внутри устройства.

Следы прохождения электрического тока. Дефект часто встречается в асинхронных двигателях при использовании подшипников без токоизолирующего покрытия.

Коррозия (следы или глубокие повреждения поверхности). Появляется от попадания воды и солевых растворов внутрь подшипника или при эксплуатации в щелочной среде.

Компания Fersa Bearings производит подшипники уже более 50 лет. Специалисты компании постоянно работают над увеличением жизненного цикла продукции, применяют новые решения и материалы.

Так постоянное развитие и качество продукции позволили компании стать производителем оригинального оборудования (OEM) и сертифицированным поставщиком 1-го уровня для многих автомобильных заводов.

Грузовые автомобили, трейлеры, сельскохозяйственная техника — подшипники Fersa представлены во многих отраслях, благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту и индивидуальным решениям «под ключ».

Fersa Bearings производит подшипники для трансмиссий, дифференциалов и ступиц, двухрядные, осевые роликовые (типа T), специализированные шариковые, интегральные подшипники и шестерни, комплекты втулок, ступицы в сборе.

Каталог Fersa Bearings содержит свыше 4500 наименований для европейских, американских, азиатских и российских производителей тяжелых транспортных средств.

 

 

 FERSA_Logo

 

Сайт компании

https://fersabearings.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Импортозамещение в автопроме. Основные условия и направления развития.

Как российскому автопрому не повторить ошибок. Основные условия и  направления...

31 май 2022 в 08:10

Подробнее >
Photo

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

ООО "Кедр-Автомотив" производит российские гидроцилиндры на замену импортным для...

5 май 2022 в 17:29

Подробнее >
Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >