+79139857900

Франшиза ЕВРОАВТО — выгодное решение для бизнеса

14 октября 2022 в 12:19

Бизнес – игра со множеством неизвестных и очень часто, к сожалению, почти вслепую. Богатый личный опыт, конечно же, существенно ее упрощает, однако однозначным гарантом успеха не является. Но отчаиваться не стоит, ведь есть хороший помощник – франшиза от одного из лидеров нашей отрасли сети ЕвроАвто.

 Успешная франчайзинговая модель способна сотворить настоящие чудеса абсолютно с любым бизнесом и существенно повысить его прибыльность. Мировой опыт предпринимательства полон таких примеров. Да что далеко ходить – и в своем отечестве есть пророки. И прекрасные примеры. Один из них – уже упомянутая франшиза от ЕвроАвто.

Франшиза под флагом лидера

Созданная в Санкт-Петербурге, сеть ЕвроАвто на рынке с 1994 года. Она пережила все кризисы, все дефолты и девальвации, не просто держась на плаву, но уверенно развиваясь. Это, согласитесь, говорит о многом. Такому запасу прочности могут позавидовать даже самые матерые коллеги-конкуренты.

Почти 30 лет на неспокойном рынке – наилучший учитель бизнеса из всех возможных. К тому же продажа запчастей, причем не только новых, но и б/у, а также оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей – это довольно ответственное занятие, требующее серьёзных ресурсов, широкого спектра навыков в разных областях.

У ЕвроАвто все это, несомненно, есть. Поэтому почти 30 лет не прошли даром. Благодаря реальным жизненным ситуациям и коллизиям, сеть  ЕвроАвто получила колоссальный опыт. И этот опыт она, что отрадно, не скрывает, открыто делясь им и реализуя массу проектов, участником которых может стать фактически любой игрок рынка.

Наиболее масштабный – франшиза. На сегодняшний день под знаменами ЕвроАвто уже 44 станции технического обслуживания и 55 магазинов автозапчастей. Из них три предприятия было открыто в первом полугодии 2022 г.

Территориально франчайзи сосредоточены в двух ключевых для сети регионах: Центральном и Северо-Западном. Из родного Санкт-Петербурга сеть шагнула в Ленинградскую область, Архангельск, Великий Новгород, Москву, Псков, повсюду предлагая партнерам целый комплекс передовых решений, выводящих их бизнес на принципиально новый уровень. 

Михаил Петров, ЕвроАвто 

Михаил Петров, директор по развитию федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто 

 

Почему ЕвроАвто 

Предоставим слово представителю ЕвроАвто. На наиболее важные вопросы отвечает Михаил Петров, директор по развитию федеральной франчайзинговой сети.

Михаил, сегодня на рынке представлено несколько франчайзинговых сетей в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. Почему автосервис или магазин запчастей должен отдать предпочтение именно вашей?

— Потому что за эти годы нам удалось сформировать идеальную  бизнес-модель для отрасли. Мы предлагаем не просто перекраситься в наши цвета и повесить на фасад известный логотип. Мы даем в руки партнера целый комплекс механизмов, необходимых для успешной работы в постпродажном обслуживании.

Нашему франчайзи не придется беспокоиться о подборе и обучении персонала, о маркетинге, о рекламе, о продвижении и т. д. – все это обеспечат наши профессиональные службы. Они не первый год решают такие задачи и потому обладают в своем деле высочайшей квалификацией. Так что партнеру останется только сфокусироваться на самом главном – на предоставлении автовладельцам исключительно качественного сервиса. Сервиса, который знают и ценят клиенты ЕвроАвто. 

Автосервис ЕвроАвто

Оптимальный формат 

Этот сервис включает собственно сервис, как услуги/работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, так и продажу автозапчастей. Причем формат выбирает сам франчайзи. Он может быть только СТО, только магазином или един в обоих лицах.

Михаил Петров:

— Максимальный эффект дает (и потому мы его рекомендуем) формат  полной франшизы: СТО + магазин запчастей. Но партнер может отдать предпочтение и чему-то одному. Хотя прибыльный автосервис без продажи автокомпонентов сложно представить. Ведь это же закон нашей отрасли: услуги окупают ежемесячные издержки, реализация автокомпонентов и автотоваров  приносит доход.

 

Михаил, каков должен быть размер СТО, чтобы стать частью сети?

— Опять же, исходя из подтвержденных практикой моделей, оптимальный размер СТО: от 5 до 10 постов. Это может быть 5-6 подъемников общеслесарных работ, стенд развал-схождения, 2-3 диагностических поста, 1-2 моечных поста. Обязательно наличие клиентской зоны, где в комфортной обстановке происходит общение с автовладельцами и оформление документов. И, конечно же, склад запчастей, поскольку, как я уже говорил, это они, а не услуги приносят предприятию прибыль.

А новые станции вы принимаете в сеть? Собственник может построить СТО под вашу франшизу с нуля?

— Конечно!  В нашей сети есть и станции со стажем, и только что открывшиеся. Причем собственнику оказывается помощь во всех вопросах, связанных с введением в строй нового предприятия. Наша кадровая служба ищет подходящих людей на любую из позиций в автосервисе (механик, диагност, мастер-приемщик, управляющий и т. д.), после чего для них проводится необходимое обучение. Маркетинговое подразделение разрабатывает индивидуальную стратегию привлечения клиентов, рекламные акции и промо-мероприятия. Федеральный контакт-центр помогает продавать запчасти и осуществлять запись на станцию. А для обеспечения бесперебойного функционирования бизнес-процессов СТО в распоряжение партнера предоставляется уникальное полнофункциональное ПО.

Франшиза автосервиса ЕвроАвто

Вместе к цели

Справедливости ради стоит отметить, что подобная работа ведется с каждым участником франшизы, потому что в независимости от возраста самой станции как таковой, для ЕвроАвто каждое предприятие – новое. А значит, ему будет нужна всесторонняя поддержка и сопровождение.

Старт сотрудничества – бизнес-план, оценивающий локацию и просчитывающий продажи с горизонтом планирования на 5-летний срок. В нем все: бюджетирование доходов и расходов, выход на точку безубыточности, период окупаемости и т. д. Затем оформление – входная группа, логотип, внутренняя  отделка. Параллельно – подбор оборудования и оснащения для ремозоны, его монтаж, пуско-наладка. И программное обеспечение, включающее каталоги деталей и работ, модули интеграции с популярными мессенджерами, планировщик загрузки по постам, электронная очередь и проч. полезные функции.

Персонал? Персонал – да, про кадры Михаил уже рассказал. Добавим про клиентов. В распоряжении ЕвроАвто более 15 каналов привлечения клиентов, как онлайн, так и  оффлайн. Здесь же обратная связь и контроль качества, маркетинговые акции, привлекающие новых клиентов и повышающие лояльность существующих, а также сайт с более  3 млн посетителей ежемесячно.

И все это под эгидой опытнейших специалистов группы запуска и группы поддержки. Вторая поддерживает бизнес франчайзи все время действия договора. Кстати, договор. Он заключается на 5 лет и потом, если стороны довольны сотрудничеством, пролонгируется.

Своих не бросаем 

Михаил, вы столько всего даете, а что же требуется от франчайзи?

— Главное – желание и умение работать в автосервисной отрасли.

Действительно, с таким фундаментальным сопровождением в прямом смысле слова «по всем фронтам» партнеру остается только достойно встречать клиентов и качественно оказывать услуги, не забивая себе голову отнимающей  время и силы, совершенно непродуктивной текучкой. Он может целенаправленно фокусироваться на решение ключевых задач бизнеса и, опираясь на опыт лидера отрасли – компании ЕвроАвто, успешно развивать свою деятельность, повышая показатели прибыльности.

Конечно, есть определенные формальные требования: необходимость обучить весь персонал, объемы выкупа, размеры паушального взноса и роялти и т. д. О них мы расскажем в следующих публикациях.  

qr код для ознакомления с франшизой автосервиса

Сайт компании www.euroauto.ru

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >