+79139857900

Грязь не пройдет!

30 января 2012 в 14:33

Двигатель современного автомобиля — это сложная, дорогая и высокофорсированная система, требующая повышенного внимания. Некачественное топливо, грязное масло, некондиционный воздух могут быстро привести к сбоям в работе современного мотора или вообще вывести его из строя. Причем отправить двигатель в утиль может даже незначительное, по меркам моторов старых конструкций, загрязнение топлива, масла или воздуха. Поэтому производители автомобилей так строго регламентируют требования к фильтрам для двигателя: масляным, топливным и воздушным. В последнее время большое внимание также уделяется салонным фильтрам, поскольку большинство автомобилей эксплуатируется в городах с очень грязным воздухом.  

 

Последствия использования некондиционных фильтров:

 

Масляный фильтр

1 . Отсутствует перепускной клапан в фильтре.

Результат: Двигатель испытывает масляное голодание при сильном загрязнении фильтрующего элемента. Ускоренный прогрессирующий износ 
двигателя. Возможен разрыв фильтрующего элемента и циркуляция грязного нефильтрованного масла в системе, что также ведет к ускоренному износу двигатели и засорению масляных каналов.

2. Малая площадь фильтрующего элемента.

Результат: Быстрый выход фильтра из строя. Требуется частая замена фильтра, иначе двигатель будет работать на грязном масле, что приводит к
ускоренному его износу.

3. Плохое качество отсева фильтрующего элемента. Полнопроточный фильтр пропускает частицы размером более 50 микрон.

Результат: Повышенный износ двигателя.

4. Противодренажный клапан плохо держит масло.

Результат: На стоянке масло из фильтра стекает в поддон и при последующем пуске двигатель испытывает кратковременное масляное голодание,что приводит к износу двигателя.

5. Перепускной клапан излишне тугой и срабатывает при слишком большой разнице давлений на входе и на выходе из фильтра.

Результат: При сильном загрязнении фильтра двигатель испытывает масляное голодание, что ведет к ускоренному износу двигателя.

6. Прокладка фильтра выполнена из некачественной резины.

Результат: Подтекание масла в зазор между прокладкой и блоком двигателя.

 

Воздушный фильтр


1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно. Фильтр пропускает слишком крупную пыль и песчинки.
Результат: Быстрый износ двигателя.
2. Слипание части бумажного фильтрующего элемента в процессе эксплуатации.
Результат: Снижение ресурса фильтра, разрыв фильтрующего элемента.
3. Малая площадь фильтрующего элемента.

Результат: Небольшой ресурс фильтра.
4. Размер корпуса фильтра не соответствует требуемым.
Результат: Отклонение в размерах даже на 1-2 мм. приводит к тому, что грязный воздух частично проходит прямо в цилиндры, минуя фильтрующий
элемент. Повышенный износ двигателя гарантирован.



Топливный фильтр

 
1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно. Фильтр пропускает слишком крупную грязь.
Результат: быстрый износ двигателя, засорение топливопроводов.
2. Малая площадь фильтрующего элемента.
Результат: Небольшой ресурс фильтра.
3. Отсутствует резиновое уплотнение на входе в фильтр высокого давления для бензиновых двигателей.
Результат: Трудности при установке-демонтаже фильтра. Такой фильтр обычно очень туго прикручен, чтобы избежать подтекания топлива. После
неграмотной установки возможно вытекание топлива в зазор между корпусом фильтра и топливопроводом, что может привести к пожару.

 

Салонный фильтр



1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно.
Результат: Грязный воздух в салоне, быстрая утомляемость водителя.
2. Малая площадь фильтрующего элемента.
Результат: Небольшой ресурс фильтра.
З. Внешние размеры фильтра не соответствуют требуемым.
Результат: Неэффективная фильтрация. Подсос грязного воздуха в салон в обход фильтра.

 

Почему NITTO?



Во-первых, вся продукция компании Nitto выпускается в Японии и для японского рынка, а следовательно она имеет исключительное качеством. Производитель фильтров, компания NITTO KOGYO CO., LTD, — лидер в своей области на японском рынке.

Во-вторых, технические характеристики фильтров NITTO чрезвычайно высоки. Масляные фильтры NITTO обладают повышенным сроком эксплуатации, а потому идеально подходят для двигателей с большим пробегом, в которых масло быстро загрязняется, а также для моторов, работающих на синтетических маслах.

Готовясь к выходу на российский рынок, компания NITTO KOGYO CO., LTD провела сравнительные испытания своих масляных фильтров и фильтров самой популярной у нас японской марки. Результаты испытаний вы видите в таблице:

Как вы видите, эффективность фильтрации у NITTO выше на 17%, а ресурс больше на 12%. Толщина материала фильтрующего элемента у фильтров NITTO больше на 43%, а сталь толще на 11 %.

Для дизельных двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом, особо чувствительных к качеству моторного масла, компания разработала и производит комбинированные фильтры, состоящие из полнопроточного и байпасного элементов. Масло, проходящее через полнопроточный элемент (примерно 90%), поступает в двигатель, а остальное проходит через байпасный элемент, который имеет очень высокую тонкость отсева (улавливает частицы размером до 5 микрон). Затем это масло попадает в поддон двигателя.

Серия масляных фильтров NITTO «EcoFix» специально разработана для обеспечения экологической безопасности. Утилизация этих фильтров существенно дешевле и несравненно более безопасна для окружающей среды, чем утилизация обычных масляных фильтров.

Воздушные фильтры NITTO производятся по совершенно новой технологии гофрирования, когда бумажный фильтрующий элемент фиксируется под воздействием давления воздуха, а не высокой температуры. В результате складки не склеиваются между собой, фильтрующий элемент не деформируется в процессе эксплуатации, а ресурс фильтра повышается на 10%.

Топливные фильтры NITTO обладают высокой тонкостью отсева, уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу и снижают расход топлива.
Что же касается салонных фильтры NITTO, то компания NITTO KOGYO CO была одним из первых в мире производителей данного типа фильтров. В настоящее время компания выпускает три разновидности салонных фильтров.

1. Стандартный фильтр. Превосходно задерживает дорожную пыль (бетонную, цементную, песчаную, асфальтовую), а также сажу.
2. Функциональный фильтр защищает не только от пыли и сажи, но и от пыльцы, спор и бактерий.
3. Функциональный и дезодорирующий фильтр. Фильтрующий элемент смешен с активированным углем, поэтому он не только фильтрует, но и убирает неприятные запахи, азотистые вещества и другие вредные вещества.

Мы назвали вам только самые очевидные аргументы в пользу фильтров Nitto. Уверены, что после того, как вы сами станете регулярно использовать эти фильтры, вы с легкостью сможете назвать ещё несколько своих…

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Эффективные электрические лебедки для грузоперевозчиков

10 май 2024 в 09:40

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

27 мар 2024 в 09:34

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

11 мар 2024 в 09:33

Подробнее >