+79139857900

ХАВЬЕР РОДРИГО НАЗВАН ГРУППОЙ ADI ПРОФЕССИОНАЛОМ ГОДА В СФЕРЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

22 июня 2016 в 10:57

Эта награда была вручена Хавьеру президентом ADI Томасом Воллмаром во время встречи на высшем уровне группы ADI, состоявшейся 20 апреля в конгресс-центре Lamot, Мехелен, Бельгия.

 

Томас прокомментировал это событие: «Я очень рад вручить Хавьеру эту заслуженную награду. Это знак нашей признательности за его многолетнюю напряженную работу, его приятное и дружелюбное поведение и деловой профессионализм».

 

Эта награда, за которую проголосовали поставщики ADI и участники мероприятия, подчеркивает чрезвычайно популярную репутацию Хавьера в сообществе на рынке послепродажного обслуживания. Она также является проявлением уважения ко всей команде и, кроме того, показывает ту высокую оценку, которой пользуются марка TRW и сама компания во всей Европе».

 

Хавьер добавил: «Эта награда является важным событием моей 23-летней работы в этой сфере».

 

«Я необычайно рад принять эту престижную награду и делаю я это от имени всей моей команды. Своим профессиональным ростом я обязан ее неустанной преданности делу, лояльности и целостности подхода. Моя команда была рядом со мной в то время, когда в ней формировались, укреплялись и поддерживались отношения, кульминацией которых и стала эта награда».

 

На этом мероприятии также была вручена награда ADI «Поставщик года»; компания TRW Aftermarket получила ее в 2003 году. В этом году эту награду получила компания Nissens.

 

Компания ADI, являющаяся движущей силой в глобальной системе сбыта запчастей, имеет 22 партнеров, ведущих деятельность в 33 странах. Насчитывающая 500 дистрибьюторов, работающих с более чем 2500 торговыми пунктами по распределению продукции, ADI оказывает своим партнерам услуги по поддержке в предоставлении профессионалам по ремонту автомобилей полного спектра деталей, изделий, инструментов и оборудования, дополняемых комплексным портфелем услуг. Среди этих услуг техническая поддержка, в таких ее формах, как обучение и «горячая линия» технической поддержки, занимает все увеличивающуюся долю, поскольку спрос на технические консультации и помощь со стороны центров по ремонту автомобилей быстро растет вследствие технической эволюции автотранспортных средств.

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >