+79139857900

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН EUROAUTO.RU простая помощь в непростых ситуациях

6 декабря 2022 в 15:20

Не знаю как вас, а меня достали бесконечные разговоры о клиентоориентированности. Чаще всего компании заявляют об индивидуальном подходе к клиенту, а при первой нестандартной ситуации исчезают. Искусство разруливать эти самые ситуации лучше всего показывает лицо бренда.

Роман Дунин_1

Роман Дунин, руководитель интернет-магазина euroauto.ru

Роман Дунин_ВИЗ

Требуется немного: ответственно и спокойно делать свою работу. Плюс профессионализм и компетентность. Так бизнес получает лояльных клиентов! Предлагаю посмотреть парочку кейсов от интернет-магазина euroauto.ru.

 В Африку с любовью

 

Интернет-магазин euroauto.ru работает в России, Беларуси и Казахстане. Но «электронная паутина» не имеет границ, и однажды запрос поступил... из Западной Африки. Из города Аккра – столицы Республики Гана.

Человек искал АКПП на Jaguar. Подходящий агрегат за 84 тыс. руб. только что поступил на склад, но!

Проблема номер «раз»: регистрация личного кабинета заточена под телефонные номера трех указанных стран. Республика Гана со своим кодом +233 пролетает.

Проблема номер «два» вытекает из первой: без личного кабинета сложно оплатить. А для международной транзакции нужна альтернативная схема.

Ну, и проблема номер «три»: доставка. Конечно же, товары (до последних событий) идут беспрепятственно во всех направлениях. Но модели работы интернет-магазина не предусматривали таких отправок. А значит, нужно было искать новый вариант.

После недолгого размышления специалисты ЕвроАвто решили поступить так. Помогли оформить личный кабинет и отправили африканскому покупателю ссылку на оплату. По ней он перевел деньги, а перевозку отдали транспортникам. Она, кстати, обошлась в 42 тыс. руб. – это половина «коробки», но все равно выгодно для клиента. Плюс 6 тыс. руб. за растаможку. Так всего за две недели АКПП прибыла в Аккру. Владелец «Ягуара» был в восторге!

 

Гвоздь в боковину автомобиля 

Сотрудники интернет-магазина euroauto.ru решают проблемы своих клиентов. Как-то владелец гордого кроссовера Nissan Pathfinder заказал кузовных деталей на 200 тыс. руб.: всю боковину, включая навеску – двери и крыло. Казалось бы, стандартная история – в жесткую упаковку и в путь. Однако почти сразу после отправки автовладелец пишет: «Ребята, караул, все пропало!».

Оказывается, перевозчик так рьяно заколачивал деревянный короб, что гвоздями пробил дверь. Как ее ставить на автомобиль? Это же дверь, а не дуршлаг...

И что в такой ситуации ответить заказчику? «Сорри, дружок. Разбирайся с транспортной компанией. Мы отгрузили нормальные детали, а уж что с ними потом произошло – не наша забота».

С формальной точки зрения так. Но специалисты ЕвроАвто не хотели оставлять клиента в беде и тоже подготовили претензию в транспортную. А дальше – как в народной мудрости: «Не можешь победить – возглавь!».

В претензии от ЕвроАвто все документы: фото- и видеоматериалы с отправки, на которых четко видно: детали переданы на отгрузку целыми. Против таких аргументов не попрешь. Клиенту без лишних вопросов возместили убытки, и он снова заказал в интернет-магазине euroauto.ru дверь, но это уже совсем другая история… На этот раз дверь доехала в целости.

 

Приключения иностранцев в России

Группа матерых интуристов прибыла в Россию для участия в грандиозном трансконтинентальном автопробеге из Лиссабона во Владивосток. Ехали ребята на Land Rover Discovery весело, пока под Красноярском раздаточная коробка автомобиля не испустила дух.

А вы представляете себе, как найти раздатку для стопроцентного «европейца» на берегах Енисея? О таких диковинках в праворульных краях, возможно, и слыхом не слыхивали. Вот если б иностранцы гнали на «Крузаках», вопросов бы не возникло, но «Диско».... В общем, полное фиаско – машину на эвакуатор и бесславное возвращение обратно. Как говорится: чемодан, вокзал, Европа.

Однако счастливые звезды все-таки сошлись над путешественниками. Перелопатили кучу сайтов в поисках необходимого и на euroauto.ru нашли нужный агрегат.

Понимая, что счет идет на часы, питерцы с ЕвроАвто сработали максимально оперативно. Раздаточную коробку отправили пулей, организовав экспресс-доставку. Уже через полтора дня агрегат был на месте.

Остальное – дело техники. Красноярские спецы тут же его перекинули, и спортсмены-автолюбители продолжили свой путь без критичных потерь драгоценного времени. И благополучно добрались до Тихого океана в числе лидеров пробега!

 

euro_auto_2

Б/у или не б/у - вот в чем вопрос

Интернет-магазин euroauto.ru спокойно относится к возвратам товара, в том числе и б/у. Если не заметно подвоха со стороны покупателя, сотрудники часто готовы на компромисс. И вот история в тему.

Понадобился женщине новый моторчик заднего стеклоочистителя на Renault Sandero. Искала она его, искала и нашла – более чем за 12 тыс. руб. «Сколько - сколько?!» – праведный гнев автовладелицы сотряс небесный эфир, засверкали молнии, и город погрузился во тьму. «12 тысяч за моторчик для Sandero?!» — не унималась авто-леди, и ее можно понять. Цена совершенно не бюджетная для бюджетного автомобиля. Тем более задний дворник – не передний, ездить можно и без него.

Впрочем, есть альтернатива – б/у-шная деталь за 4,5 тыс. руб. Хозяйка хэтчбека на нее согласилась, но через три недели этот моторчик погиб смертью храбрых в неравном бою со стихией. В момент продажи он был бодрячком, но, видать, силенки были на исходе.

Так бывает с б/у-шными компонентами. Но это не то, что хочет слышать покупатель в такой ситуации. Интернет-магазин euroauto.ru делает все возможное, в том числе дает 14 дней на проверку и установку, а потом, как говорят французы: c’est la vie. Владелица Sandero не осталась без внимания. Специалисты ЕвроАвто приняли компромиссное решение – новый моторчик заднего стеклоочистителя был продан, а в зачет его стоимости пошла оплата б/у-шного.

Женщина осталась довольна и приобретением, и отношением. И конечно пополнила ряды постоянных клиентов интернет-магазина и СТО сети ЕвроАвто.

Выход есть всегда 

Подбор запчастей остается достаточно творческим процессом. Хорошо, если детали кроссируются. А если кроссов нет, но недвусмысленные признаки намекают на то, что они подходят? Тут выручат личный опыт, знания и навыки.

Понадобился владельцу Chrysler 300С второго поколения новый двигатель: V-образный атлет ERB объемом 3,6 л. В интернет-магазине euroauto.ru такого агрегата не было. Как и в других магазинах – модель не очень популярная. К тому же производитель свою лавочку в России давно свернул. Однако на складе лежал движок от Jeep Grand Cherokee. Тоже 3.6-литровый ERB. Если пробивать по VIN-коду или смотреть по параметрам – эти моторы не кроссируются. Но они практически идентичны. Не зря же у них одна маркировка. Единственное отличие — это масляный поддон и маслозаборник. Если их поменять, агрегат от «Чирка» запросто встанет на «Трехсотку».

Специалистам отдела сложных агрегатов сети ЕвроАвто этот нюанс был отлично известен. Поэтому они без малейшего сомнения порекомендовали имеющийся ERB. Естественно, с оговоркой: поддон и маслозаборник придется переставить.

Автовладельца это предложение более чем устроило. Ему не пришлось выискивать родной двигатель. Он тотчас купил мотор и перекинул все, что нужно было перекинуть. Мужчина остался благодарен ребятам из интернет-магазина и теперь часто заезжает в ЕвроАвто.

Согласитесь: в этих кейсах нет ничего космического от слова «совсем». И даже чуточку сложного. Обычная работа, внимание к клиенту и немного нестандартного мышления. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей работает именно так: каждый случай уникальный. Клиент не часто сталкивается с такими ситуациями, как замена двигателя или покупка половины машины на другом конце страны. Важно, чтобы люди, которые работают с этим каждый день, были готовы помочь. А вы включаетесь в каждую историю или после продажи клиент перестаёт быть вам интересным?

Сайт компании www.euroauto.ru

 

EuroAuto_logo

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен
 
Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте


Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >