+79139857900

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН EUROAUTO.RU простая помощь в непростых ситуациях

6 декабря 2022 в 15:20

Не знаю как вас, а меня достали бесконечные разговоры о клиентоориентированности. Чаще всего компании заявляют об индивидуальном подходе к клиенту, а при первой нестандартной ситуации исчезают. Искусство разруливать эти самые ситуации лучше всего показывает лицо бренда.

Роман Дунин_1

Роман Дунин, руководитель интернет-магазина euroauto.ru

Роман Дунин_ВИЗ

Требуется немного: ответственно и спокойно делать свою работу. Плюс профессионализм и компетентность. Так бизнес получает лояльных клиентов! Предлагаю посмотреть парочку кейсов от интернет-магазина euroauto.ru.

 В Африку с любовью

 

Интернет-магазин euroauto.ru работает в России, Беларуси и Казахстане. Но «электронная паутина» не имеет границ, и однажды запрос поступил... из Западной Африки. Из города Аккра – столицы Республики Гана.

Человек искал АКПП на Jaguar. Подходящий агрегат за 84 тыс. руб. только что поступил на склад, но!

Проблема номер «раз»: регистрация личного кабинета заточена под телефонные номера трех указанных стран. Республика Гана со своим кодом +233 пролетает.

Проблема номер «два» вытекает из первой: без личного кабинета сложно оплатить. А для международной транзакции нужна альтернативная схема.

Ну, и проблема номер «три»: доставка. Конечно же, товары (до последних событий) идут беспрепятственно во всех направлениях. Но модели работы интернет-магазина не предусматривали таких отправок. А значит, нужно было искать новый вариант.

После недолгого размышления специалисты ЕвроАвто решили поступить так. Помогли оформить личный кабинет и отправили африканскому покупателю ссылку на оплату. По ней он перевел деньги, а перевозку отдали транспортникам. Она, кстати, обошлась в 42 тыс. руб. – это половина «коробки», но все равно выгодно для клиента. Плюс 6 тыс. руб. за растаможку. Так всего за две недели АКПП прибыла в Аккру. Владелец «Ягуара» был в восторге!

 

Гвоздь в боковину автомобиля 

Сотрудники интернет-магазина euroauto.ru решают проблемы своих клиентов. Как-то владелец гордого кроссовера Nissan Pathfinder заказал кузовных деталей на 200 тыс. руб.: всю боковину, включая навеску – двери и крыло. Казалось бы, стандартная история – в жесткую упаковку и в путь. Однако почти сразу после отправки автовладелец пишет: «Ребята, караул, все пропало!».

Оказывается, перевозчик так рьяно заколачивал деревянный короб, что гвоздями пробил дверь. Как ее ставить на автомобиль? Это же дверь, а не дуршлаг...

И что в такой ситуации ответить заказчику? «Сорри, дружок. Разбирайся с транспортной компанией. Мы отгрузили нормальные детали, а уж что с ними потом произошло – не наша забота».

С формальной точки зрения так. Но специалисты ЕвроАвто не хотели оставлять клиента в беде и тоже подготовили претензию в транспортную. А дальше – как в народной мудрости: «Не можешь победить – возглавь!».

В претензии от ЕвроАвто все документы: фото- и видеоматериалы с отправки, на которых четко видно: детали переданы на отгрузку целыми. Против таких аргументов не попрешь. Клиенту без лишних вопросов возместили убытки, и он снова заказал в интернет-магазине euroauto.ru дверь, но это уже совсем другая история… На этот раз дверь доехала в целости.

 

Приключения иностранцев в России

Группа матерых интуристов прибыла в Россию для участия в грандиозном трансконтинентальном автопробеге из Лиссабона во Владивосток. Ехали ребята на Land Rover Discovery весело, пока под Красноярском раздаточная коробка автомобиля не испустила дух.

А вы представляете себе, как найти раздатку для стопроцентного «европейца» на берегах Енисея? О таких диковинках в праворульных краях, возможно, и слыхом не слыхивали. Вот если б иностранцы гнали на «Крузаках», вопросов бы не возникло, но «Диско».... В общем, полное фиаско – машину на эвакуатор и бесславное возвращение обратно. Как говорится: чемодан, вокзал, Европа.

Однако счастливые звезды все-таки сошлись над путешественниками. Перелопатили кучу сайтов в поисках необходимого и на euroauto.ru нашли нужный агрегат.

Понимая, что счет идет на часы, питерцы с ЕвроАвто сработали максимально оперативно. Раздаточную коробку отправили пулей, организовав экспресс-доставку. Уже через полтора дня агрегат был на месте.

Остальное – дело техники. Красноярские спецы тут же его перекинули, и спортсмены-автолюбители продолжили свой путь без критичных потерь драгоценного времени. И благополучно добрались до Тихого океана в числе лидеров пробега!

 

euro_auto_2

Б/у или не б/у - вот в чем вопрос

Интернет-магазин euroauto.ru спокойно относится к возвратам товара, в том числе и б/у. Если не заметно подвоха со стороны покупателя, сотрудники часто готовы на компромисс. И вот история в тему.

Понадобился женщине новый моторчик заднего стеклоочистителя на Renault Sandero. Искала она его, искала и нашла – более чем за 12 тыс. руб. «Сколько - сколько?!» – праведный гнев автовладелицы сотряс небесный эфир, засверкали молнии, и город погрузился во тьму. «12 тысяч за моторчик для Sandero?!» — не унималась авто-леди, и ее можно понять. Цена совершенно не бюджетная для бюджетного автомобиля. Тем более задний дворник – не передний, ездить можно и без него.

Впрочем, есть альтернатива – б/у-шная деталь за 4,5 тыс. руб. Хозяйка хэтчбека на нее согласилась, но через три недели этот моторчик погиб смертью храбрых в неравном бою со стихией. В момент продажи он был бодрячком, но, видать, силенки были на исходе.

Так бывает с б/у-шными компонентами. Но это не то, что хочет слышать покупатель в такой ситуации. Интернет-магазин euroauto.ru делает все возможное, в том числе дает 14 дней на проверку и установку, а потом, как говорят французы: c’est la vie. Владелица Sandero не осталась без внимания. Специалисты ЕвроАвто приняли компромиссное решение – новый моторчик заднего стеклоочистителя был продан, а в зачет его стоимости пошла оплата б/у-шного.

Женщина осталась довольна и приобретением, и отношением. И конечно пополнила ряды постоянных клиентов интернет-магазина и СТО сети ЕвроАвто.

Выход есть всегда 

Подбор запчастей остается достаточно творческим процессом. Хорошо, если детали кроссируются. А если кроссов нет, но недвусмысленные признаки намекают на то, что они подходят? Тут выручат личный опыт, знания и навыки.

Понадобился владельцу Chrysler 300С второго поколения новый двигатель: V-образный атлет ERB объемом 3,6 л. В интернет-магазине euroauto.ru такого агрегата не было. Как и в других магазинах – модель не очень популярная. К тому же производитель свою лавочку в России давно свернул. Однако на складе лежал движок от Jeep Grand Cherokee. Тоже 3.6-литровый ERB. Если пробивать по VIN-коду или смотреть по параметрам – эти моторы не кроссируются. Но они практически идентичны. Не зря же у них одна маркировка. Единственное отличие — это масляный поддон и маслозаборник. Если их поменять, агрегат от «Чирка» запросто встанет на «Трехсотку».

Специалистам отдела сложных агрегатов сети ЕвроАвто этот нюанс был отлично известен. Поэтому они без малейшего сомнения порекомендовали имеющийся ERB. Естественно, с оговоркой: поддон и маслозаборник придется переставить.

Автовладельца это предложение более чем устроило. Ему не пришлось выискивать родной двигатель. Он тотчас купил мотор и перекинул все, что нужно было перекинуть. Мужчина остался благодарен ребятам из интернет-магазина и теперь часто заезжает в ЕвроАвто.

Согласитесь: в этих кейсах нет ничего космического от слова «совсем». И даже чуточку сложного. Обычная работа, внимание к клиенту и немного нестандартного мышления. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей работает именно так: каждый случай уникальный. Клиент не часто сталкивается с такими ситуациями, как замена двигателя или покупка половины машины на другом конце страны. Важно, чтобы люди, которые работают с этим каждый день, были готовы помочь. А вы включаетесь в каждую историю или после продажи клиент перестаёт быть вам интересным?

Сайт компании www.euroauto.ru

 

EuroAuto_logo

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен
 
Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте


Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >
Photo

ОСАГО: кузовные цеха, страховые, клиенты

Союз автосервисов предложил как сохранить кузовной ремонт по ОСАГО

11 май 2023 в 09:00

Подробнее >