+79139857900

Как разрешаются конфликты в автосервисе (анонс)

16 октября 2017 в 14:39

На станции техобслуживании автомобилей есть несколько потенциальных конфликтных зон. Среди них, прежде всего, и наиболее часто возникают конфликтные ситуации с клиентами, у которых, в свою очередь, могут быть претензии к качеству проведенного сервисного обслуживания или ремонта автомобиля. Также возникают конфликты внутри коллектива предприятии. О том, как избежать, и как можно предотвратить конфликты в СТО, наш материал, который будет опубликован в журнале «ТрансервисАвтобизнес» №7.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >