+79139857900

Как российский АвтоВАЗ получит новый мотор

22 ноября 2022 в 09:54

Как-то странно получается, что кулуары различных представительных форумов становятся серьезным источником информации о развитии автоиндустрии нашей страны. Так было во время Петербургского форума, прошедшего в июне, так было и на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Только что в Москве закончился еще один форум – всероссийская транспортная неделя «Транспорт России», прошедшая в столичном Манеже. И у нас в очередной раз появилась возможность узнать информацию.

В телеграм-канале Максима Кадакова, главного редактора издания «За рулем», появилась запись. Она вызвала интерес у нашего канала. Информация касалась того, как российский автопроизводитель будет решать свою «моторную» проблему.

motor_VAZ2

Наш канал рассказывал о том, что выпуск французского мотора Renault H4M, локализованного на АвтоВАЗе, прекращен окончательно, и даже не будут предприняты попытки возобновить его производство. Отзывы о нем многочисленных владельцев Lada Vesta, а также владельцев автомобилей Renault положительные. И в дальнейшем он мог бы стать базовым для выпуска широкого модельного ряда отечественного автопроизводителя.

В том интервью, президент АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал удивить нас какими-то решениями по новому силовому агрегату. И вот в телеграм-канале появились некоторые подробности.

Предлагаем вам информацию, состоящую из трех вопросов и ответов на них.

- Пока у вас есть только один мотор для переднего привода – 8-клапанный, 90 л.с. Когда запустите 16-клапанный?

- В первом полугодии 2023 года.

- Будет ли возобновлено производство мотора HR16 (H4M)? (мотор Renault)

- По нему вопрос не стоит на повестке дня. Поднять производство этого двигателя за счет локализации дорого, проще разработать свой мотор. И такой кейс мы просчитываем.

- Именно свой мотор или локализованный чужой?

- Как первый этап – локализованный чужой. Это быстрее. Но это только первый этап, поскольку достижение технологического суверенитета невозможно без наработки собственных компетенций.

Вот такие ответы. Они проливают свет на то, каким путем пойдет АвтоВАЗ. Но подробностей, таких как, кто будет партнером АвтоВАЗа, передав ему свою разработку силового агрегата, какие мощностные характеристики у этого мотора, и прочие подробности, пока находятся в зоне умолчания. Пройдет некоторое время и мы узнаем ответы на все эти вопросы. 

motor_VAZ11182

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

 

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >