+79139857900

Lada станут все более вариаторными

12 августа 2019 в 08:30

Вариаторная Lada Vesta последует следом за уже выпускаемой Lada XRay. Но поскольку в интернет-сети многие автолюбители неоднозначно оценивают данную трансмиссию, АвтоВАЗ выпустил специальный ролик, чтобы рассказать обо всех преимуществах новой бесступенчатой автоматической трансмиссии.

Итак, какие же конструктивные достоинства имеются у Jatco JF015E, которые должны понравится потенциальным покупателям отечественной марки автомобилей. Можно потратить 13 минут своего времени и пройти по ссылке – здесь видео.

 Мы ограничимся и лишь перечислим несколько характеристик. 

АвтоВАЗ настаивает, чтобы компания настаивает, чтобы трансмиссию Jatco JF015E именовали не бесступенчатой, а автоматической. Поскольку в составе этого вариатора, помимо клиноременной передачи, имеется еще и гидротрансформатор с 2-ступенчатым редуктором.

Jatco_вариатор

Утверждается, что данное решение позволяет сделать автомобиль экономичным и помогает машине справляться с повышенными нагрузками – затяжными подъемами, буксировкой и тому подобное. Кроме того, вариатор снабжен еще и режимом имитации ручного переключения передач. 

В качестве одного из основных достоинств новой трансмиссии озвучивается как раз ее бесступенчатость, что обеспечивает плавный разгон без рывков и провалов обычного автомата.

Кроме того, утверждается, что связка двигателя с вариатором благотворно влияет на потребление топлива и повышает акустический комфорт. В ролике приводится сравнение потребления топлива Lada XRay с механикой и вариатором Jatco. Оказывается, что автомобиль с МТ в смешанном режиме расходует 7,5 л на 100 км, а с вариатором 7,3 л на 100 км.

АвтоВАЗ также говорит о долговечности агрегата. Ресурс вариатора составляет минимум 250 000 км при условии своевременного техобслуживания и замены масла. Трансмиссионное масло, кстати, рекомендуется менять раз в 70 000 км пробега.

Пока такой вариатор устанавливается только на Lada Xray Cross в связке с одним мотором Renault – 114-сильным 1,6-литровым движком. Такой высокий хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч 12,8 секунды при максимальной скорости в 162 км/ч.
Но вскоре аналогичный силовой агрегат с вариатором Jatco должна получить и Lada Vesta: по предварительным данным, сборка такой версии седана стартует уже в декабре.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >