+79139857900

Мощность всегда в Сene

28 ноября 2012 в 06:49

Из всех производителей аккумуляторных батарей наиболее «продвинутыми» в мире считаются заводы Южной Кореи, которые основную часть аккумуляторов производят на экспорт. На автоматизированных линиях полного цикла компании Delkor ежегодно выпускается более 6 млн. аккумуляторных батарей для автомобильных рынков Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии. Много это или мало? Для сравнения: суммарная годовая потребность российского рынка оценивается в 12 млн. аккумуляторных батарей, а лидер российского производства аккумуляторных батарей - Тюменский аккумуляторный завод - в рекордный год произвёл 1,7 млн. батарей. 

Надежность и длительный срок эксплуатации продукции позволили компании Delkor стать поставщиком аккумуляторных батарей для известных автопроизводителей, среди которых компании Daewoo, Kia, Hyundai, Toyota, Honda и многие другие. Delkor имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OS 9000, ISO/TS 16949:2002. Компания Bosch размещает заказ на батареи для японского рынка именно на Delkor.

Одной из торговых марок аккумуляторных батарей, производимых компанией Delkor, являются аккумуляторные батареи CENE. Они поставляются во многие страны мира, в том числе и в Россию. В производстве аккумуляторов CENE используется ряд технологических решений, которые делают их мощными и надёжными в эксплуатации. Решетки пластин изготавливаются прокаткой 50-миллиметрового бруска (то есть лента толщиной 50 мм уплотняется до 1 мм, в результате чего упорядочивается кристаллическая структура). Такие решетки обладают более высокой, чем у конкурентов, прочностью и стойкостью к коррозии (другие производители чаще всего изготавливают свои пластины из 12-миллиметрового бруска).

Качество аккумулятора на 95 % зависит от качества пластин и их сборки. Обе пластины (положительная и отрицательная) изготовлены из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и придающей дополнительную твердость легирующей добавкой серебра. Паста для намазки пластин изготавливается только из особо чистого свинца. При этом никогда не используется переработанный металл. Использование сепаратора типа «конверт» дает возможность помещать больше пластин, увеличивая мощность батареи и исключая короткое замыкание между ними.

В батареях CENE внутренние ребра в банках, сжимающие блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластинок, позволяющих избежать разрушения в процессе заряда - разряда, когда пластины периодически меняют свою толщину. Естественно, это существенно продлевает срок эксплуатации батарей CENE. Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, тем самым обеспечивая абсолютную герметичность шва батареи. Каждая пластина снизу прошита полипропиленовой тесьмой (запатентованная технология). Усиленное место крепежа решетки и отсутствие упоров на дне корпуса позволяют избежать разрушения нижнего края пластин вследствие дорожной вибрации. Выводные клеммы изнутри развальцованы (а не просто вставлены и вклеены). Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание выводных клемм, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.

В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа, крышка батареи CENE является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Вентиляционные отверстия, закрытые пламегасящими фильтрами, позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при зарядке. Благодаря наличию лабиринтной системы улавливания паров, испаряющийся электролит полностью возвращается обратно в батарею, что обуславливает ее полную необслуживаемость. Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность ее взрыва.

Аккумуляторные батареи CENE производятся как в европейском DIN-стандарте, так и в японском JIS- стандарте. Если с европейским стандартом всё давно известно (типоразмеры L2,L3,L4, 20-часовая емкость, стартовый ток), то в японском JIS-стандарте своя маркировка. Например, батарея 65B24L: первые 2 цифры определяются японскими инженерами как некий «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР», ничего общего не имеющий с привычной нам ёмкостью. Этот параметр означает, что чем больше первые цифры маркировки, тем мощнее батарея. Батарея 65В24 мощнее, чем 55В24. Буква, стоящая после цифр, обозначает ширину и высоту аккумуляторной батареи. Подавляющее количество автомобилей используют батареи с маркировкой В (узкая – 128мм) и D (172мм в ширину). Цифры после букв - длина батареи в сантиметрах. Параметр R/L указывает на полярность батареи. Для примера, маркировка самой распространённой узкоклеммной батареи 65B24L означает следующее: «L» – левая (обратная полярность), «24» - длина корпуса – 24 см, «B» - ширина корпуса 12,8 см и высота 20,3 см, т. е. корпус «узкий», «65» - показатель мощности батареи, что соответствует стартовому току 470-490А, маркировка джиповской батарея 105D31R: «R» - правая (прямая полярность), «31» - длина корпуса 31 см, «D» - ширина корпуса 17,2 см и высота 20,3 см, «105» - показатель мощности, означающий стартовый ток около 750А.

«CENE» в буквальном переводе с корейского означает «О! МОЩНЫЙ!!!» с оттенком удивления и восхищения. И есть от чего восхищаться! Аккумуляторные батареи, поставляемые в Россию под торговой маркой CENE, являются самыми мощными в своём классе батарей. Тонкоклеммник 65В24 выдаёт стартовый ток 480А, батарея 80D23 (аналог японской 60-ки) – 600А.

С 2010 года Delkor приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). Тонкокленнмная батарея CENE Silver 75B24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58а*ч и выдаёт стартовый ток 510А (!!!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75а*ч выдаст старовый ток аж 650А (!!!). Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами. Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Фары OSRAM LEDriving – больше света на бездорожье

Для многих владельцев внедорожной техники установка дополнительного...

3 окт 2020 в 16:23

Подробнее >
Photo

Как сэкономить на тормозных колодках

Одна из ключевых обязанностей грамотного специалиста автопарка, отвечающего за...

3 окт 2020 в 15:35

Подробнее >
Photo

Когда моторное масло вредит двигателю

Не секрет, что выбор моторного масла влияет на состояние и работу...

3 окт 2020 в 14:41

Подробнее >