+79139857900

Мягкая эффективность

8 августа 2021 в 10:56

К счастью, тормоза в стиле Фреда Флинстоуна остались в прошлом. В противном случае всем автомобилистам пришлось бы носить тяжелые металлические ботинки. Но вместо них мы используем высокотехнологичные тормозные системы, одним из основных компонентов которых являются постоянно совершенствуемые тормозные колодки. Результатом усовершенствований стало, в том числе, и появление в линейке тормозных колодок CTR новой серии GK.

 Машина_Д

Освежим основы 

«Ну, какой же русский не любит быстрой езды!». Истинность этого утверждения невозможно оспорить. Однако быстрая езда хороша (и не закончится драматическими последствиями) только тогда, когда существует возможность в любом маневре, в любом повороте и т. д. уверенно контролировать замедление. За это замедление, в значительной степени, отвечает тормозная система (если помните, еще можно тормозить двигателем, но это тема другого разговора).

Как устроена тормозная система, все мы с вами худо-бедно знаем. Говоря простым языком, она представляет собой зажимной механизм с гидравлическим приводом. В этом механизме жидкость выдавливается из главного тормозного цилиндра с помощью педали тормоза (мышечное воздействие ноги на педаль многократно увеличивается с помощью усилителя) в суппорты, где поршни используют созданное гидравлическое давление гидравлической жидкости для сжатия тормозных дисков комплектом тормозных колодок. Таким образом, тормозная система посредством трения избавляет автомобиль (в большей или меньше степени избавляет) от возникающей во время движения кинетической энергии, рассеивая ее в атмосферу. Что в итоге и приводит к замедлению или полной остановке транспортного средства.

Звучит, согласитесь, достаточно просто. Но очень часто мы не совсем верно оцениваем одно очень важное обстоятельство. Тепло! При торможении выделяется огромное количество тепла – факт известный. В него-то, собственно, и переходит та самая кинетическая энергия, от которой мы стараемся избавиться. И тепло это воспринимается нами, по понятным причинам, крайне негативно, поскольку снижает эффективность торможения. Однако, предлагаем рассмотреть внимательно, как на самом деле все происходит.

Принцип функциональности фрикционного материала, используемого в тормозных колодках, достаточно прост. Сложного тут ничего нет, но именно состав смеси – тайна за семью печатями!. Различные комбинации смеси и количества определенных материалов обеспечивают разную эффективность торможения, что является логичным способом тонкой настройки тормозной системы. А трение создает тепло. И хотя тепло, как уже было отмечено, обычно не вызывает у нас бодрого оптимизма, именно оно заставляет систему работать. Правда, до тех пор, пока находится под контролем.

Для классической тормозной колодки, используемой в обычном легковом автомобиле, существует, скажем так, «идеальная» рабочая температура. Допустите небольшой перегрев, и она не будет функционировать так хорошо, как должна. Более того – преждевременного/ускоренного износа не избежать. А если тепла будет слишком много, запустятся критичные процессы – металлы и смолы в колодке расплавятся и кристаллизуются, вызывая состояние остекления, что в разы снизит тормозную способность и запросто приведёт к полному выходу тормозной колодки из строя. Так же может произойти коробление тормозного диска.

Однако если тепла будет недостаточно, торможение тоже будет вялым и не достаточным, поскольку многие из компонентов входящих в состав современной тормозной колодки (а всего в составе их количество может доходить до 60 различных компонентов) и напрямую отвечающих за характеристики торможения, активизируются только при нагревании. Вот такой замкнутый круг получается.

К чему это приводит? Это приводит к тому, что, создавая тормозную колодку, производителю всегда нужно искать компромиссную рецептуру фрикционной смеси, позволяющую наиболее оптимальным образом решить две ключевые задачи:

•   Обеспечить адекватные характеристики торможения

•   Не допустить ускоренного износа фрикционной смеси (и, кстати говоря, тормозного диска)

 

IMG_4336

Основные выгоды партнеров СTR, реализующих продукцию бренда:

•   Привлекательные цены и как следствие высокая скорость продаж.

•   Большая маржинальность: возможность более высокой наценки, чем у других премиальных брендов.

•   Лучшее соотношение цены-качества повышает лояльность клиентов, обеспечивая повторные визиты довольных потребителей.

•   Стабильное качество из Кореи.

 

Особенности конструкции

 

Кроме того, наилучшему решению данных, а также многих других задач (таких как снижения шума, самоочистка и т. д.) способствуют определенные усовершенствования в дизайне и конструкции тормозной колодки.

Например, в зависимости от конкретного применения тормозные колодки могут иметь пазы и/или фаски передней и задней кромок. Прорези в материале колодки выполняют несколько основных функций. Во-первых, снижают вибрацию. Во-вторых, помогают колодке самоочищаться, удаляя накопившуюся пыль между колодкой и тормозным диском. В-третьих, помогают предотвратить растрескивание под напряжением, так как они обеспечивают определенную степень теплового расширения. В-четвертых, в зависимости от размещения и формы, также могут помочь оптимизировать трение между колодкой и диском.

В свою очередь фаски на передней и задней кромках колодки способствуют снижению шума определенной частоты. Немного уменьшенная площадь фрикционной накладки, которая контактирует с диском, может также помочь в повышении температуры трения на этапе, опять же, начального торможения, обеспечивая более стабильный первоначальный контакт.

Учитывая все эти важные для достижения первоклассных эксплуатационных характеристик факторы, и были разработаны новые тормозные колодки CTR серии GK. 

Наилучшие показатели 

Для того чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения в предельно широком диапазоне режимов движения, не допуская перегрева тормозной колодки серии GK, инженерами компании CTR для каждой модели был индивидуально подобран наиболее оптимальный фрикционный состав. Который гарантирует непоколебимую стабильность коэффициента трения и на горной дороге, и на треке, и зимой и т. д.

Корейским специалистам удалось попасть в ту самую пресловутую «золотую середину» (помните, о чем мы говорили выше), когда тепла всегда достаточно для того, чтобы колодка могла полностью реализовать свои конструктивные возможности и при этом даже на очень высоких температурах не возникло угрозы критического перегрева. К тому же, обеспечивающий превосходные показатели внутренний слой защищает еще и от срыва фрикционного материала.

Это очень важный аспект. Это основа основ: фрикционный слой – главный компонент, обеспечивающий торможение. Поэтому от него зависит очень многое, если не все. Специалисты CTR добились восхитительного результата – они смогли обеспечить наилучшие параметры, гарантирующие безлопастное и эффективное торможение транспортного средства.

Кроме того, для снижения шумов и вибрации, улучшения притирки и комфортной работы колодок были использованы четко рассчитанные проточки и фаски. Вы наверняка сталкивались с проточками и фасками на многих колодках. Некоторые особенно одаренные умельцы даже сами предлагают их изготавливать. Но эти элементы конструкции действительно эффективно функционируют только тогда, когда они точно рассчитаны, как в плане размера/площади, так и конкретного места нахождения. А также проверены многочисленными тестами. Грамотно произвести такой расчет по силам только ответственному компетентному производителю, каким, вне всякого сомнения, является CTR.

Но продолжим. Опорную пластину, отвечающую самым высоким требованиям прочности, надежно соединяет с фрикционной накладкой специальный клей. А порошковое покрытие отлично защищает от коррозии.

В некоторых моделях предусмотрена и антискрипная накладка.

Резюмируя все вышеизложенное, можно смело заключить, что тормозные колодки серии GK от CTR это:

•   Стабильный коэффициент трения при любых температурах

•   Отличная обратная связь на педали тормоза - контроль автомобиля в любой ситуации

•   Тихая работа и пониженный износ тормозного диска

•   Длительный срок службы, благодаря производству по технологии скорчинг

 

Такие выдающиеся характеристики изготовленных в Корее колодок серии GK, что немаловажно, полностью отвечающих требованиям европейского стандарта  ECE R90, позволяют производителю без малейшего сомнения предоставлять на них гарантию сроком 1 год или 20 тыс. км.

Экономика 

Помимо сугубо технологических характеристик продукции, на рынке автозапчастей чрезвычайно важна экономическая составляющая – насколько выгодна с финансовой точки зрения реализация этой продукции торговыми или сервисными организациями. Ведь даже самые лучшие автокомпоненты, если они не приносят прибыли, продавать неинтересно.

В отношении новых тормозных колодок серии GK (как, впрочем, и любой другой продукции CTR) можно сказать абсолютно однозначно – очень выгодна. Представители компании CTR провели небольшое, но весьма показательное маркетинговое исследование, сравнив стоимость этих колодок с основными конкурентами. За отправную точку был выбран довольно популярный артикул для автомобилей Hyundai: CTR – GK0499.

Так вот, как оказалось, данные тормозные колодки CTR стоят на 10% дешевле колодок другого популярного корейского бренда и на 95% известного европейского бренда.

Это лишний раз подтверждает то, что ценовая политика компании CTR формирует лучшее соотношение цены-качества своих продуктов, предлагая  изделия премиального уровня по выгодной стоимости.

 

transervice_05_2021_CMYK-30

 

 

Известное имя 

Ну и в финале несколько слов о том, как лучше всего позиционировать новый продукт, предлагая его клиентам. Особенно если они приверженцы, так называемого, «оригинала».

Вот основные вводные:

•   Компания CTR является полноценным конвейерным поставщиком, производящим по заказу крупнейших мировых автопроизводителей готовые комплекты и модули для их последующего монтажа на выпускаемых автомобилях, в сегментах: детали тормозных систем, детали подвески и рулевого управления, компоненты трансмиссии.

•   90% производимых CTR запчастей поставляются на конвейеры.

•   Принятая на производстве CTR система управления качеством отвечает требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949.

•   В распоряжении компании CTR 2-я в мире испытательная лаборатория по уровню оснащения, позволяющая контролировать качество от входящего сырья до готовой продукции.

 

Будьте уверены, четко донеся до автовладельца все эти принципиально важные факты, плюс технологические преимущества тормозных колодок серии GK, вы без особого труда заручитесь его доверием, и продажа пройдет, как по маслу. Ведь бренд CTR не зря считается брендом, который продает себя сам!

сайт компании

 

CTR_LOGO

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Эффективные электрические лебедки для грузоперевозчиков

10 май 2024 в 09:40

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

27 мар 2024 в 09:34

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

11 мар 2024 в 09:33

Подробнее >