+79139857900

DENSO поздравляет команду TOYOTA GAZOO Racing с исторической победой

27 июня 2018 в 08:51

Команда Toyota GAZOO Racing празднует победу в легендарной гонке в Ле-Мане, которая в этом году проходила уже в 86-й раз. Этот выдающийся успех был достигнут с помощью технического партнера и спонсора компании Denzo.

На прошедших 17–18 июня соревнованиях команда ставила перед собой одну-единственную задачу: одержать первую победу. И эта цель оказалась достигнута - отлично проведя суточный марафон, экипажи TGR завоевали на легендарном кольце «Сарте» первое и второе места. Суточный марафон «24 часа Ле-Мана» — третий этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость, проводящийся под эгидой FIA (FIA WEC) — остается одной из самых знаменитых автомобильных гонок в мире, и команде впервые удалось в ней победить.

Себастьен Буэми, Кадзуки Накадзима и звезда «Формулы-1» Фернандо Алонсо  одержали победу на автомобиле TS050 HYBRID со стартовым номером 8. С небольшим отставанием от них финишировал и экипаж в составе Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Марии Лопеса на автомобиле TS050 HYBRID под номером 7, который в течение длительных отрезков гонки также удерживал лидерство. Такой финиш на первом и втором местах в присутствии более 250 тыс. зрителей, стал идеальным результатом как для TGR, так и для технического партнера DENSO.

Два прототипа TS050 HYBRID сражались на равных на протяжении всех 5286 км, которые они успели пройти за сутки, которые длилась гонка. Судьба победы оставалась нерешенной почти до самого конца марафона. Однако перед самым финишем проблема с топливом отбросила экипаж под номером 7 назад, и Кадзуки, проводивший заключительную сессию за рулем прототипа под номером 8, первым увидел финишный флаг.

Достигнуть еще более высокой эффективности гибридной силовой установки, а следовательно — улучшить результат выступления команды, помогли автокомпоненты, поставляемые DENSO. На прототипах TS050 использован целый ряд важных комплектующих, созданных DENSO, в том числе задний электродвигатель гибридной системы, инвертер тока, блок управления гибридной системы, свечи зажигания, а также моторное масло и охлаждающая жидкость системы водяного охлаждения.

Впереди у экипажей команды TGR следующая гонка на британской трассе «Сильверстоун».

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >