Технические специалисты столкнулись с проблемой, когда имеющиеся в продаже тестеры свечей зажигания не смогли воссоздать такое же избыточное давление, какое подается на современные свечи зажигания в турбированных двигателях уменьшенного размера. Необходимо было найти какое-то решение.
Для этого пришлось объединить усилия трех отделов компании NGK SPARK PLUG – отдел обеспечения качества, технический центр и отдел технического обслуживания. После двух лет мозгового штурма и создания прототипов инженеры разработали и изготовили уникальный прибор, позволяющий проводить проверку высококачественных свечей зажигания в реальных условиях.
Вместо обычных 10 бар данный прибор способен увеличивать давление до 100 бар. Кроме того, в камере высокого давления предусмотрены смотровые стекла, которые также рассчитаны на давление до 100 бар. Это позволяет осуществлять съемку и передачу характеристик воспламенения и зажигания с помощью установленных камер для высокоскоростной съемки (в режиме реального времени) со скоростью 1-150 кадров в секунду.
Благодаря использованию высококачественного программного обеспечения результаты испытаний можно сохранять или передавать в соответствующий отдел. Как правило, новый тестер используется специалистами технической службы в рамках изучения проблем производительности и сравнения продукции. Кроме того, специалисты научно-исследовательского центра по разработке свечей зажигания ОЕ-качества получают важную информацию, позволяющую ускорить разработку новых свечей.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен