+79139857900

«Матрешку» поставили в нишу

16 июня 2019 в 11:35

Российское представительство компании Mazda анонсировало выход на российский рынок новой Mazda3 в кузове хэтчбек. В продаже автомобиль появится уже в июле. Только станет ли новая "матрешка" популярной у россиян?

 Но что обращает на себя внимание? Это не столько то, что новое седьмое поколение японского автомобиля станет символом дальнейшего прогресса, а скорее то, какой ценник объявлен на новинку.

 

Представитель марки Андрей Глазков, директор по маркетингу, уверяет: «Mazda3 – это не рядовой новый автомобиль. Это революция как для компании Mazda, так и для рынка в целом. По нашим расчетам, самой востребованной будет комплектация Active. На долю новой комплектации Supreme придется более четверти продаж. Как раз в нее входит новая опция, Mazda Radar Cruise Control».

 Как оказалось, российским автолюбителям не достанется ни инновационный двигатель Skyactive-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами. С одной стороны, это нормально, российский авторынок – это развивающийся и не слишком платежеспособный. Но, с другой стороны, тогда о какой революции можно говорить и для кого?

 Первыми у официальных дилеров в автосалонах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.). Именно они появятся уже в июле. Хэтчбеки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

 А теперь самое интересное. В базовой версии Drive такой хэтчбек будет стоить 1 490 тыс. руб. Комплектация Drive - это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса. Хэтчбек в таком исполнении будет выставляться от 1590 тыс. до 1678 тыс. руб.

 mazda-3-sedan

Осенью текущего года придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи руб.

Таким образом, «матрешка», так называют у нас Mazda3,  станет нишевым автомобилем, рассчитанным на лояльных поклонников-маздоводов.

Напомним, в прошлом году, объем продаж автомобиля Mazda3 составил всего 2 011 штук, тогда как седаны Mazda6 разошлись тиражом в 5 410 штук. В тоже самое время владельцами новых кроссоверов Mazda CX-5 стали 22 594 автолюбителя.

mazda-cx-3  

Закономерно возникает вопрос, почему Mazda не привезет в Россию младший кроссовер модельной линейки CX-3?   

Согласно ценникам на рынках других стран, этот автомобиль был бы конкурентоспособен. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >