+79139857900

Использование материалов, не содержащих свинца, увеличило объем продаж подшипников Federal-Mogul

3 июня 2014 в 10:00

Висбаден, Германия. Корпорация Federal-Mogul, подразделение Powertrain, еще в 2007 году выпустила полный ассортимент трехслойных подшипников из бронзы и с этого момента является мировым лидером по производству бессвинцовых подшипников. Несмотря на сокращение производства легковых автомобилей в Европе и тенденции к уменьшению объема двигателя, продажи подшипников, не содержащих свинца, выросли на 10 %. За успех в создании линейки бессвинцовых подшипников корпорация Federal-Mogul была удостоена престижной премии Automotive News PACE™ Awards 2014, вручаемой поставщикам автомобильной отрасли за разработку инновационных решений.


Корпорация Federal-Mogul является мировым лидером в создании технологий производства бессвинцовых подшипников и предлагает клиентам исчерпывающий ассортимент продукции. За последние несколько лет корпорация Federal-Mogul инвестировала в разработку технологий покрытия, оборудование и производство продукции порядка 50 млн долларов. Принимая во внимание требование ЕС к производителям полностью отказаться от свинца при производстве автокомпонентов к 2011 г., корпорация Federal-Mogul недавно завершила работы по расширению производства на своем заводе в Сечжоне (Корея), чтобы удовлетворить растущий спросна бессвинцовые подшипники на рынке Азии.


«Мы предвиделитенденцию к использованию более экологичныхподшипников в автомобильной промышленности и, как результат, разработали полную линейку материалов без содержания свинца, позволяющих удовлетворить растущий спрос со стороны производителей двигателей, трансмиссий и транспортных средств, — отметил Ричард Ллоуп (RichardLlope), вице-президент Federal-Mogul. — Сегодня большинство европейских автопроизводителей, в том числе и многие победителимеждународной премии “Двигатель года“ (International Engineofthe Year), используют нашу продукцию, не содержащую свинца».

 

Federal-Mogul_Bearings_Range

 

Чтобы заменить свинец в составе сплава во вкладышах подшипников скольжения, специалисты Federal-Mogul преодолели множество трудностей и добились успеха в разработке соответствующих материалов с учетом существенного различия трибологических и физических свойств. Эти материалы, используемые в коренных и шатунных подшипниках, должны быть одинаково эффективны как в бензиновых, так и в дизельных двигателях в широком диапазоне нагрузок. Поскольку эта продукция была одобрена к использованию в различных областях применения, бессвинцовая технология корпорации Federal-Mogul по праву считается ведущей в отрасли.


«Рассматривая слой материала подложкии слой скольжения, мы определили ряд различных комбинаций материалов, которые позволили нам предложить соответствующие решения для мирового рынка двигателей и трансмиссий, — поясняет г-н Ллоуп. — Если бы мы сосредоточились исключительно на слоях скольжения, то смогли бы предложить менее эффективные решения, подходящие лишь для определенных применений. Стратегия, согласно которой мы в равной степени уделяли внимание слоям скольжения и материала подшипника, обеспечила нам серьезное конкурентное преимущество».


Инвестиции корпорации в новые материалы были направлены не только на развитие бессвинцовой продукции с необходимыми трибологическими характеристиками. Для вывода на рынок подшипников нового поколения была осуществлена оптимизация всего производственного процесса и внедрены инновационные процедуры жесткого контроля на всех предприятиях корпорации, осуществляющих выпуск подшипников. В общей сложности на бессвинцовую технологию было получено 18 патентов.


Подшипники Federal-Mogul, в производстве которых не применяется свинец, были разработаны научно-исследовательским центром (Global Bearing Technology Center) в Висбадене (Германия). Производство бессвинцовых подшипников Federal-Mogul осуществляется на многочисленных предприятиях, расположенных по всему миру.

 

fm

 

О корпорации Federal-Mogul


Холдинговая Корпорация Federal-Mogul (NASDAQ:FDML) является лидирующим мировым поставщиком продуктов и услуг для производителей транспортных средств и  операторов по обслуживанию  техники и оборудования на рынках легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, морской, железнодорожной, аэрокосмической, энергетической и промышленной техники. Продукты и услуги компании позволяют улучшить топливную экономичность, снизить выбросы вредных веществ, а также повысить безопасность транспортных средств.


Подразделение Federal-Mogul Powertrain разрабатывает и производит для конвейерной комплектации компоненты для силовых установок и защитные системы для применения в автомобилях, тяжелой технике, промышленном оборудовании и транспорте.

 

Подразделение Federal-Mogul Motorparts занимается дистрибуцией широкого ассортимента продукции более 20 известных во всем мире брендов на рынке автозапчастей, а также поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей. Ассортимент продукции включает детали тормозных систем, подвески, стеклоочистители и другие компоненты. На рынке автозапчастей компания представлена следующими марками:

ANCO® - щетки стеклоочистителя, Champion®   свечи зажигания, щетки и фильтры, AE®, Fel-Pro®, FPDiesel® Goetze®, Glyco®, Nüral®, Payen® и SealedPower®   детали двигателя, MOOG®   детали подвески и рулевого управления, Ferodo® и Wagner®   детали тормозной системы.


Корпорация Federal-Mogul основана в Детройте в 1899 г. В компании работают 44 300 человек в 33 странах мира. Головной офис расположен в Саутфилде, штат Мичиган (США). Более подробную информацию можно получить на сайте www.federalmogul.com.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >