+79139857900

Перспективный «Садко NEXT» - король российского бездорожья

7 июля 2019 в 09:11

Нижегородское предприятие недавно дало возможность дилерам ГАЗа познакомиться с новинкой – «Садко NEXT», который должен стать достойным продолжателем легендарного ГАЗ-66, известному, как «Шишига».

Предсерийный вариант «Садко NEXT» практически соответствующий товарному, был показан осенью 2018 года в Ганновере. Примечательно, автомобиль был представлен с правосторонним расположением рулевого колеса. Объясняется это тем, что первые выпущенные грузовики ориентированы на экспорт в Индонезию. На наш рынок, конечно, автомобиль выйдет в леворульной версии.

шишига11

От прежнего ГАЗ-3308 «Садко», который выпускается уже 20 лет, используется рама и мосты, однако по остальным показателям и характеристикам новинка серьезно отличается от «старичка».

Поскольку автомобиль предназначен для работы в сложных дорожных условиях, клиренс вездехода составляет 315 мм. На мостах - блокировки дифференциалов, есть система подкачивания шин и понижающая передача.

Силовой агрегат ЯМЗ-534 – 150 л.с. (490 Нм), объемом 4.4 л. Он агрегатируется с  пятиступенчатой «механикой». Класс экологичности этого мотора, в зависимости от пожеланий покупателя – Евро 3-5. Штатный топливный бак имеет объем в 95 литров, но допускается установка второго бака такого же объема. Грузоподъемность «Садко NEXT» 3 тонны.

Кабина позаимствована от «ГАЗон NEXT». Обращает на себя замена современных блок-фар на «классический» вариант в виде универсальных круглых фар и подфарников.

Кабин две, можно выбрать двухрядкую модификацию, с количеством пассажиров до семи.

шишига2  

«Садко NEXT» превосходит предшественника в плане комфорта. «Раздатка» здесь управляется посредством кнопок, размещенных на приборной панели, в то время как раньше для этого использовались напольные рычаги. Интегральное рулевое управление, дополненное усовершенствованной передней подвеской, делает управление автомобилем лучше и информативнее, добавляя устойчивости и плавности хода.

шишига1  

Тормоза – пневматические, чем обеспечивается малое усилие, прикладываемое к педали тормоза для эффективного замедления. Воздух может подкачиваться компрессором, поэтому если даже в системе случится небольшая разгерметизация, она продолжит функционировать.

Как на раздаточной коробке, так и на КПП, может применяться коробка отбора мощности, благодаря которой одновременно с лебедкой допускается применять множество спецнадстроек.

«Садко Next» поступит в серию ближе к концу 2019 года.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >