Одним из видов поддержки, который предлагают производители премиальных автозапчастей, является техническая поддержка. К сожалению, далеко не всегда сотрудники автосервисов относятся к ней с достаточным вниманием и понимают всю важность такой поддержки, считая, что они и так достаточно опытные специалисты, способные самостоятельно производить даже довольно-таки сложные виды ремонта.
Наша редакция готовит в очередной номер журнала «Трансервис. Автобизнес» №4 большой материал на эту тему. В этой статье мы хотим на ярких примерах показать, насколько важна техническая поддержка производителя, и в чем она заключается.
Приглашаем принять участие и высказать свое мнение по данному вопросу, ответив на вопросы.
1. В чем важность технической поддержки производителя?
2. В чем заключается техническая поддержка, которую оказывает ваша фирма?
3. Приведите несколько наглядных примеров, когда рекомендации ваших специалистов помогали сотрудникам СТО избежать ошибок?
4. Что основное в технической поддержке?
5. Как часто вы проводите семинары/тренинги? Сколько специалистов СТО их посетило?
6. Кто входит в группу техподдержки? Сколько человек?
7. Можно ли получить в вашей компании техническую поддержку по телефону? Сколько звонков примерно поступает в год?
8. Наиболее частые вопросы и темы, которые затрагиваются в ходе оказания технической поддержки?
9. Рекомендации сотрудникам СТО относительно технической поддержки, которую они могут получить.
Просьба, ответы присылать до 25 мая с.г. на электронную почту: elena@auto-sib.com