Единственный показатель успешности и востребованности бизнеса 一 продажи.
Пусть у вас куча клиентов, партнеров и так далее, но если нет продаж, нет денег и развития.
Чем больше продаж, тем больше денег в целом, больше прибыли, больше клиентов (работает социальное доказательство «раз вокруг них ажиотаж, значит, они делают что-то стоящее»)... и так бесконечно по кругу.
И проблемы, связанные с продажами, у всех автомагазинов и СТО одинаковые: отток клиентов к конкурентам, сложная взаимосвязь с поставщиками, хаос в бизнес-процессах, отсутствие контроля за сотрудниками и многое другое.
И главное 一 боязнь оптимизации из-за страха перед новыми технологиями.
Но суть такова. Мы живем в 21 веке и от этого никуда не деться.
Главные проблемы в продаже автозапчастей можно решить в 2 клика, правильно подобрав программное обеспечение.
Для тех, кто связан с торговлей автотоварами, ПроАвтобизнес предлагает эффективный сервис управления закупками и продажами запчастей.
http://automediapro.ru/partners/