+79139857900

Японская синергия

7 июня 2019 в 15:34

Subaru и Toyota объединяются, чтобы разработать новую платформу для электрокаров. Новая «тележка» предназначена для компактных/среднеразмерныхкроссоверов и седанов D-сегмента. 

Toyota и Subaru подписали соглашение о сотрудничестве в области развития электрических технологий, в рамках которого разработают новую платформу для электрокаров. Многолетние наработки Subaru в области полноприводных технологий объединят с электрическими технологиями Toyota. Заявление пресс-службы Subaru подкрепляется иллюстрацией, демонстрирующей принцип новой платформы: электромоторы на обеих осях, батарейный блок под полом, остальная начинка под капотом.

Новая «тележка» станет основой для полностью электрических автомобилей D- и С-сегмента, в том числе, седанов и кроссоверов. Первым ее получит новый компактный электрический кроссовер, который компании планируют совместно разработать и продавать под своими брендами.

Соглашение о деловом сотрудничестве в различных областях, включая разработку, производство и продажи Toyota и Subaru подписали в 2005 году. В частности, в 2012 году компании вывели на рынок совместно разработанные автомобили Toyota 86 и Subaru BRZ. В том же году в США стартовали продажи Subaru Crosstrek Hybrid, в котором использованы гибридные технологии Toyota.

В марте этого года компании объявили о новом широкомасштабном сотрудничестве, в рамках которого Toyota разработает и будет выпускать для Suzuki два новых электрифицированных автомобиля для европейского рынка на базе кроссовера RAV4 и универсала Corolla, а также наладит на своем заводе в Польше производство недавно разработанных Suzuki компактных двигателей.

Также заключенное весной 2018 года соглашение между компаниями Toyota и Suzuki начинает приносить плоды на рынках третьих стран. Первой «совместной» машиной стал хэтчбек Toyota Glanza для индийского рынка (на фото), который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга местной модели Suzuki Maruti Baleno.

От исходника Toyota Glanza отличается только решеткой радиатора, эмблемами и шильдиками. Даже наполнение двух фиксированных комплектаций осталось таким же, как у Baleno, хотя самых простых вариантов Toyota предлагать не будет. Если Baleno в Индии стоит от 8000 долларов, то Glanza — минимум 10400, хотя «потолок» у них одинаковый: 12900 долларов.

В свою очередь Suzuki поставит Toyota два компактных автомобиля на базе Ciaz и Ertiga для индийского рынка и четыре для африканского.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >