+79139857900

NTN-SNR получает награду за разработку инновационного ШРУСа для концепт-кара Renault EOLAB.

7 июня 2016 в 11:05

На парижском автосалоне состоялась премьера сверхэкономичного гибрида Renault Eolab. Новый концепт получил гибридную установку, состоящую из бензинового двигателя мощностью 75 л.с. и электромотора работающих с 3-х ступенчатой коробкой передач без сцепления. Уникальных особенностей много, одна из них — расход топлива 1 литр на 100 км.

 

По информации Renault, компания рассчитывает в течение 10-15 лет поставить на конвейер хэтчбек с близкими параметрами к концепту, который будет действительно массовый и бюджетный

 

Концепт Eolab — четырёхдверный хэтчбек. Расход топлива в комбинированном цикле NEDC у концепта Eolab равен 1 литр на 100 километров, выбросы CO2 22 г/км. Этот проект является ответом компании Renault на призыв французского правительства (New Industrial Plan) к отечественным компаниям: к 2020 году поставить на поток серийную легковушку со средним расходом горючего в 2 л/100 км.

 

Хэтчбек построен на основе платформы B (платформа Рено Клио) .

 

Для уменьшения веса и расхода топлива в концепт-каре Renault Eolab была использована инновационная разработка компании NTN-SNR “PCS* соединение ступицы”.

 

Совместно с NTN Transmission Europe, NTN-SNR внедрило у себя и адаптировало японскую технологию «PCS соединение ступицы» для конструктивного исполнения прессового соединения между ШРУСом и ступицей колеса.

Эта инновация позволила решить некоторые технические проблемы благодаря строго подогнанному соединению, что обеспечивает надежное сцепление при движении и способствует снижению шума. Эта технология помогает получить соединение наименьшего диаметра, что способствует уменьшению веса трансмиссии.

NTN-SNR также снизила массу ступицы благодаря использованию технологии алюминиевой центрирующей цапфой, сопряженной с функцией опоры зажимного винта для трансмиссионного соединения.

С другой стороны, «также стало возможным производить снятие трансмиссии без вмешательства в треугольный рычаг подвески», - объясняет Себастьен Гийом. В результате: экономия времени работнику автосервиса при произведении операций на коробке передач и сцеплении, что также скажется на кошельке автовладельцев! 

За двойную эффективность – экономию топлива и упрощение техобслуживания – PCS соединение ступицы, решением Жюри международного конкурса Гран При в области инноваций автомобилестроения в рамках выставки ÉQUIP AUTO 2015 в Париже Группа NTN-SNR была награждена, в категории OEM и новые технологии.

Также компания NTN-SNR анонсировала , что в 2018 году выводит новую линейку ШРУСов, поставляемых на мировые автомобильные конвейеры, на вторичный рынок автозапчастей.

* PCS – press connected spine (прессовое соеднинение цапфы)

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >