+79139857900

Обзор технологии BIO-Belt in Oil – Ремень в масле

1 декабря 2020 в 16:02

Практически все бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания опираются на механическую систему первичного привода (ГРМ), и до недавнего времени она предполагала передачу крутящего момента либо через приводную цепь, устанавливаемую и работающую внутри двигателя, либо через приводной ремень, устанавливаемый снаружи. В 2007 году компания Dayco спроектировала и разработала альтернативное решение -  первую в мире приводную систему BIO (Belt-in-Oil) «ремень-в-масле».

 transervice_06_CMYK-6jf

Как партнеру Ford по поставкам силовых трансмиссий, Dayco была поставлена задача разработать решение для замены цепного привода топливного насоса высокого давления популярного двигателя «Lynx», который широко применялся в различных моделях автопроизводителя с 1998 года – Focus, C-Max, S-Max, Mondeo, Galaxy, Torneo Connect и Transit.

Технология BIO произвела настоящую революцию в системах синхронной трансмиссии, поскольку предлагает решение, позволяющее приводному ремню работать внутри двигателя.

В результате прежние преимущества, ассоциируемые с цепным приводом в сравнении с ременным, с точки зрения размеров двигателя, стали менее актуальны, а более очевидные преимущества ременного привода сохранились. Эти преимущества выражаются в возможности снижения веса трансмиссии и, следовательно, ее инерционности, что в сочетании с более низкими фрикционными характеристиками ремня обеспечивает двойные экологические преимущества - более низкий расход топлива и меньшие выбросы.

Кроме того, BIO ремни не такие широкие, как обычные ремни, поскольку необходимость рассеивания тепла, которое естественным образом накапливается в результате трения между ремнем и роликами/натяжителями, достигается за счет того, что масло одновременно снижает уровень трения в этих компонентах и охлаждает ремень. Ремни Dayco BIO также вобрали в себя преимущества использования тефлоновой ткани на внутренней поверхности в соответствии с уникальной технологией HT (High Tenacity). Это способствует дополнительному снижению трения и означает, что ремни способны выдерживать большие нагрузки и обладают более длительным сроком службы.

Важно, что ремень ГРМ, независимо от того, где он установлен – внутри или снаружи двигателя - не растягивается, что предотвращает риск изменения фаз газораспределения в результате удлинения и как результат, активно помогает избежать повышенного уровня выбросов, вызванного неправильным газораспределением. Ременная система привода BIO также обеспечивает заметно более низкий уровень шума, чем аналогичная система с цепным приводом.

Автопроизводители находятся под огромным давлением, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов и повысить топливную экономичность двигателей, которые питают их транспортные средства, а это означает, что они должны раздвинуть технологические границы, чтобы достичь нужных результатов. И именно поэтому им необходимо работать в тесном партнерстве со специалистами в области производства автокомпонентов, такими как Dayco, чтобы разрабатывать технологии, способствующие решению поставленных задач и достижению намеченных целей.

К примеру, преследуя цель по снижению выбросов и сокращению расхода топлива, компания Ford, решила запустить серию высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателей малого объема.

Семейство бензиновых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива разработано для достижения показателей мощности и крутящего момента, присущих более объемным двигателям, с одновременным снижением на 15% уровня выбросов и улучшением на 20% топливной экономичности. И неотъемлемой частью конструкции двигателей EcoBoost является революционная система привода BIO, разработанная Dayco.

 

transervice_06_CMYK-6

 

Для получения дополнительной информации о системах передачи мощности OEM-качества
в ассортименте Dayco посетите: 
www.dayco.com

 

Dayco-Blue--Pantone-Process-Blue

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Еще комфортнее, еще безопаснее

Автомобильная подвеска – это динамическая система, непосредственно влияющая на...

2 дек 2020 в 12:20

Подробнее >
Photo

Завод компании Schaeffler в Ульяновске выпустил миллионное сцепление для автомобилей

Ульяновский завод компании Schaeffler, глобального поставщика продукции для...

1 дек 2020 в 14:54

Подробнее >
Photo

NGK проливает свет на роль свечей накаливания, которые лучше всего подходят для установки на зиму

С наступлением морозных дней запуск дизельного двигателя зависит от его прогрева при...

1 дек 2020 в 14:46

Подробнее >