+79139857900

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для Subaru – качество оригинала

8 ноября 2015 в 22:02

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой, выполненный по технологии ASB (Active Sensor Bearing – подшипник с активным датчиком скорости), компания SNR изобрела и запатентовала еще в 1997 году. Данное изобретение позволило впервые в мире заменить зубчатое колесо с индуктивным датчиком активным сенсором и магнитным энкодером, интегрированным в уплотнение.
Ступичный подшипник NTN-SNR имеет уплотнение с интегрированным в него магнитным энкодером (лентой из магнитного материала с участками чередующейся полярности). Над энкодером зафиксирован магнитный датчик, который и фиксирует скорость вращения колеса. Сигнал, создаваемый магнитным полем переменной полярности и регистрируемый датчиком, поступает в микропроцессорный блок бортового компьютера автомобиля для использования в системах: ABS, ESP, навигационной системе, обеспечивает помощь при трогании с места и др.
ASB-технология применима для всех типов ступичных подшипников. Компания SNR предоставила право пользования своим патентом ведущим мировым производителям подшипников (признанных поставщиками качественной продукции для автомобильных конвейеров), что позволило возвести ASB подшипники в ранг международного стандарта. Естественно, компания SNR, как изобретатель данной технологии, по праву является поставщиком многих автопроизводителей.
На сегодняшний день около 90% автомобилей, сходящих с европейских конвейеров, оборудованы подшипниками, произведёнными по технологии SNR. Данная разработка получила также широчайшее распространение среди японских автопроизводителей,  в том числе и Subaru, использующей данный компонент при конвейерной комплектации своих автомобилей.
При установке подшипников с магнитной лентой необходимо учитывать ряд нюансов. Прежде всего, следует соблюдать чистоту рабочего места и соединяемых деталей. Установка подшипника в поворотный кулак может осуществляться исключительно способом запрессовки, причем приложение усилия допускается только на внешнее кольцо подшипника. При посадке способом запрессовки в ступицу колеса, наоборот, усилие может быть приложено только на внутреннее кольцо подшипника.
Чтобы удостовериться в правильности установки подшипника с магнитной лентой, московский офис NTN-SNR предлагает по запросу специальную тест-карточку ASB. Она помогает механикам быстро и достоверно определить местоположение и исправность магнитной ленты для правильной установки ступичного подшипника.
Подшипники с технологией ASB от ее разработчика, компании NTN-SNR доступны для следующих моделей автомобилей Subaru: E10, E12, Sumo, Justy, M, MiniJumbo, Lserie, Vivio, XT, Ace, Fiori, Signet, Libero, Forester, Impreza, Legacy, Vanille, SVX, B9 Tribeca, BRZ. Для большинства модификаций доступны как передние, так и задние ступичные узлы. Во многих случаях один каталожный номер NTN-SNR по применимости покрывает два и более оригинальных номеров запчасти.
Кстати, в некоторых оригинальных номерах встречается аббревиатура SNR SUBA, что для клиентов автосервиса должно стать неоспоримым доказательством того, что NTN-SNR является оригинальным разработчиком и производителем этого узла.

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для Subaru

Дополнительные требования к установке подшипника с магнитной лентой
Подшипники 1-го поколения (артикул начинается с X...): определить правильное положение подшипника: магнитное кольцо интегрировано со стороны подшипника, на которую нанесён номер детали. Эта сторона должна быть всегда обращена к датчику ABS.
Монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы обеспечить защиту  уплотнения от ударов или загрязнения металлическими частицами.
Не следует располагать подшипник вблизи источника магнитного поля напряженностью более 750 Гаусс (рекомендация механикам: не прислонять магнитный поисковик к магнитной ленте ASB).
Подшипник с поврежденным магнитным энкодером (царапины, трещины, размагничивание) не подлежит эксплуатации.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >