+79139857900

Слово главного редактора

1 марта 2022 в 09:00

Вы держите в руках первый в этом году номер журнала «Трансервис.proАвтобизнес».

В своей работе мы всегда находимся в постоянном диалоге с нашими экспертами и партнерами, чтобы наполнить наше издание актуальной и злободневной информацией.

Одна из актуальнейших сегодня тем, которая волнует участников автомобильного рынка, – каким путем пойдет развитие отечественного автопрома и отрасли по производству автокомпонентов. Сегодня на этот счет стала известна позиция профильного ведомства Минпромторга РФ. Наш автомобильный рынок будет рынком двух векторов и двух скоростей.

Производство автомобилей с традиционным ДВС будет продолжать развиваться, как это предусмотрено специальными инвестиционными контрактами. Этот сегмент останется потребителем традиционных автокомпонентов, узлов и деталей. Никаких «взрывных» событий здесь не ожидается. По словам заместителя министра промышленности и торговли РФ Александр Морозова, автомобили с ДВС в нашей стране будут актуальны не менее 30 лет.

А вот второй вектор, который связан с электромобильностью и альтернативными силовыми установками и видами топлива, – это вектор инновационности, эксперимента и поиска. Это на-

правление будет двигаться вперед в соответствии с глобальными трендами и в тесной кооперации с зарубежными производителями. Контуры государственной политики в нем уже озвучены и определены.

Сегодня каждому участнику автомобильного рынка надо оценить свои возможности и перспективы и определиться в своих возможностях: на что сделать ставку, как не упустить перспективу, какие ресурсы своего бизнеса вкладывать в эти два направления развития автомобильного рынка. На самом деле такая двухвекторность создает уникальные возможности. Ведь можно опираться и на проверенный временем устойчивый бизнес, и одновременно вести поиск и находить свое место в новом автомобильном мире.

Мы живем в интересное время и являемся участниками процесса строительства новой конфигурации российского автобизнеса. На этом пути будет все: и успехи, и неудачи. Но в конце концов мы выйдем на новые рубежи и позиции. И памятником этим временам будет новый российский автомобильный бизнес.

 

anna

Анна Игнатьева, директор и главный редактор Медиа Группы «проАвтобизнес» (ООО «Гранд Медиа»)

E-mail: redactor@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

ООО "Кедр-Автомотив" производит российские гидроцилиндры на замену импортным для...

5 май 2022 в 17:29

Подробнее >
Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >
Photo

Настоящий «оригинал» для вторичного рынка

Шаровая опора, как один из самых ответственных узлов подвески, должна выдерживать...

26 фев 2022 в 15:43

Подробнее >