+79139857900

Слово главного редактора

1 марта 2022 в 09:00

Вы держите в руках первый в этом году номер журнала «Трансервис.proАвтобизнес».

В своей работе мы всегда находимся в постоянном диалоге с нашими экспертами и партнерами, чтобы наполнить наше издание актуальной и злободневной информацией.

Одна из актуальнейших сегодня тем, которая волнует участников автомобильного рынка, – каким путем пойдет развитие отечественного автопрома и отрасли по производству автокомпонентов. Сегодня на этот счет стала известна позиция профильного ведомства Минпромторга РФ. Наш автомобильный рынок будет рынком двух векторов и двух скоростей.

Производство автомобилей с традиционным ДВС будет продолжать развиваться, как это предусмотрено специальными инвестиционными контрактами. Этот сегмент останется потребителем традиционных автокомпонентов, узлов и деталей. Никаких «взрывных» событий здесь не ожидается. По словам заместителя министра промышленности и торговли РФ Александр Морозова, автомобили с ДВС в нашей стране будут актуальны не менее 30 лет.

А вот второй вектор, который связан с электромобильностью и альтернативными силовыми установками и видами топлива, – это вектор инновационности, эксперимента и поиска. Это на-

правление будет двигаться вперед в соответствии с глобальными трендами и в тесной кооперации с зарубежными производителями. Контуры государственной политики в нем уже озвучены и определены.

Сегодня каждому участнику автомобильного рынка надо оценить свои возможности и перспективы и определиться в своих возможностях: на что сделать ставку, как не упустить перспективу, какие ресурсы своего бизнеса вкладывать в эти два направления развития автомобильного рынка. На самом деле такая двухвекторность создает уникальные возможности. Ведь можно опираться и на проверенный временем устойчивый бизнес, и одновременно вести поиск и находить свое место в новом автомобильном мире.

Мы живем в интересное время и являемся участниками процесса строительства новой конфигурации российского автобизнеса. На этом пути будет все: и успехи, и неудачи. Но в конце концов мы выйдем на новые рубежи и позиции. И памятником этим временам будет новый российский автомобильный бизнес.

 

anna

Анна Игнатьева, директор и главный редактор Медиа Группы «проАвтобизнес» (ООО «Гранд Медиа»)

E-mail: redactor@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Импортозамещение в автопроме. Основные условия и направления развития.

Как российскому автопрому не повторить ошибок. Основные условия и  направления...

31 май 2022 в 08:10

Подробнее >
Photo

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

ООО "Кедр-Автомотив" производит российские гидроцилиндры на замену импортным для...

5 май 2022 в 17:29

Подробнее >
Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >